Feb 8 2009, 19:09
|
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Название: Summerland
Издатель: Fire Ruby Studios Год: 2008; Страница на rpg.net Порой мысли, описывающие причудливые пути в воздухе, приходят почти одновременно к разым людям. Но те воплощают их каждый - очень по-своему. Понятно что такое случается и в среде инди-игрушек. Сейчас я поведу речь об одном из таких случаев, а его мыслебрата вы попробуете отгадать в итоге моего рассказа. Greg Saunders, владелец небольшой конторы со страшным сайтом, принимал участие в создании всего двух игр, если верить rpg.net. Но талант тут наличиствует. Оформление обложки и подложек неплохое - на 7 баллов из 10, тогда как иллюстрации откровенно проседают на 5/10. Текст неплохо читабелен. Официальный pdf весит чуть больше 11 мегабайт. На оболожке означено "A role-playing game of desolation and redemption within the Sea of Leaves." Что можно вольно первести как "Ролевая игра об одиночестве и искуплении среди Моря Листьев". Или как-то похоже. Система построена на д6, не навыки, четыре параметра + аспекты-описания. Разрешение задач, нарративный контроль всегда у ведущего. Сложность определется количеством бросаемых костей (от 1 до 6). Сеттинг достаточно прост и изящен. Случился жуткий апокалипсис - произошло Событие. Оно представляло собой разрушение цивиллизации путём появления за одну ночь огромного злого леса, по всей планете, сквозь здания и дороги. Древнего, жестокого, и, кажется, разумного Моря Листьев. От человечества осталось меньше одной десятой - только те, кто успел сплотиться и противостоять Зову. Этот Зов сирен настолько прекрасен, что люди уходят в Лес и пропадают навсегда. И только сплочённостью люди как-то могут противостоять ему. В Расцветение игроки берут на себя роль дрифтеров - бродяг и скитальцев - никчёмных людей, оторванных от общества, но благодаря жуткой писхологической травме противостоящие Зову Моря. Они ищут способ пережить свою травму, выбранную игроком, и найти пристанище среди небольших островков человечства. Три основных стиля: хоррор, американ хоуп и мэйджик ворлд. Три основных подохода к игре: экшн/приключение, детектив/исследования, выживание А теперь Кибер-вариант: Однажды ночью всех накрыло травой. Остались только пачки свингеров, которые таскаются друг за другом даже в сортир из страха, что кто-то свалит на фиг. Игроки же играют за шизиков, бегающих по лесу в самотканных трусерах из шкуры и пытающихся изображать Тарзанов и Избранных из фаллоута одновременно или же, как частный случай, фригидных маугли, которых просто не взяли в дружную свингинг семью. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
ave Расцветение Feb 8 2009, 19:09
Lord of the Hunt Очень интересно, надо изучить сеттинг. Feb 8 2009, 21:22
DavidBlane Игруха явно в духе Ктулхи, тока вместо Зова Ктулхи... Feb 11 2009, 00:07
б. Яга Кто-то сказал "Улитка на склоне", али ба... Feb 12 2009, 21:58
ave Тсс! Это миф, легенда... здесь совершенно друг... Feb 12 2009, 22:16
DavidBlane ЦитатаКто-то сказал "Улитка на склоне", ... Feb 12 2009, 22:40
ave Скорее не проводники, а странствующие торговцы или... Feb 12 2009, 22:49
Kraken Мне эта игруха действительно очень понравилась.
Са... Feb 15 2009, 16:48
ave Кажется, я опять согласен. Джунгли по воплощению п... Feb 15 2009, 16:54
Kraken ЦитатаА уже кто-то по этому пробовал играть?
Сегод... Feb 15 2009, 16:55
DavidBlane Первая игра была так себе.
Наверно главная причина... Feb 16 2009, 18:28
Leer at you Ещё можно посмотреть фильм "The Village... Feb 17 2009, 10:35
Mr.Garret DavidBlane, как может быть, что игра не получилась... Feb 17 2009, 10:54
Геометр Теней Гаррет, это я могу тебе ответить, не дожидаясь Dav... Feb 17 2009, 11:40
DavidBlane Уфф, закончили новую игру.
Кракен и игроки наконец... Feb 23 2009, 04:34
Геометр Теней Насчет хорроров не знаю, и снова заводить эту песн... Feb 23 2009, 05:43
Kraken Можно ли в ввести в "Саммер" вот это?
ht... Apr 29 2009, 17:27
ave Можно, но концепция такого исчисления здоровья буд... Apr 29 2009, 18:16
ave Вышло дополнение! Книга с сообществами/деревня... Jun 12 2009, 11:55
DavidBlane Возникла идейка - перед игрой смотреть кино про бу... Jun 20 2009, 15:40
ave Фантагеро ещё да, или там День Триффидов. Но зачем... Jun 20 2009, 20:57
DavidBlane Для вдохновения и хорошей атмосферы очень рекоменд... Aug 30 2009, 00:21
Kraken ЦитатаДень Триффидов.
Смотрел недавно.
Подходит во... Oct 19 2009, 00:45
ave Kraken, согласен полностью с наблюдением. И спасиб... Oct 19 2009, 01:30
Kraken Коммент от DavidBlane (сидит рядом):
"Чем то ... Oct 19 2009, 01:50
Evil Scientist Спасибо за ссылку, весьма атмосферный сеттинг. Кто... Oct 26 2009, 18:17
ave Я играл, Кракен, вроде, играл.. Oct 26 2009, 20:20
Evil Scientist Игра оправдала себя? Oct 26 2009, 20:27
ave Evil Scientist, да, веников не вяжем, я поэтому сю... Oct 26 2009, 23:23
DavidBlane Я играл у Кракена.
Пара мыслей:
1. Перед игрой над... Oct 26 2009, 23:30![]() ![]() |
|
: 6th September 2025 - 18:47 | ![]() |