Я вот систему придумал, прошу оценить!
Собственно говоря, система была задумана когда, автор понял что возможно словить семь стрел, свалиться со 30-ти метрового обрыва, встаь, отряхнуться и побежать дальше - если ты высокоуровневый файтер в одной всем известной ролевой игре!
Моя сисетма сочетает в себе суровую правду настоящего фехтования, бушующие страсти персонажей великой литературы, загадочное, смертоносное и могущественное колдовство и персонаже-центричный игровой процесс!
Эта система построена на четырех основных принципах:
* Тактическая боевка с реалистичными ранениями, которая требует искусства от игрока, а не только высоких статистик персонажа.
* Развитие персонажа основывается на отыгрыше и следовании игроком мотивации персонажа, а не на произвольных наградах или очках, получаемых за убийство монстров!
* Волшебство воспроизводит литературный образ загадочной, страшной, гибкой и могущественной силы, а не жесткого списка наперед определенных заклинаний!
*Фехтовальные приемы, которые добавляют в игру реализма, реалистичности и правдоподобия, а игроку дают возможность принимать тактические решения в бою!
* Философская глубина. Игра задает вопрос "Что для тебя так важно, что ради этого ты готов поставить на кон свою жизнь в битве (или здоровье в колдовском заклинании)?"
P.S.
Выкладываю пока правила по боевке, правила по колдовству выложу если понравится эта часть.