настольная ролевая игра
специально для нее делаю особую систему М.П.Р.И.(мега простая ролевая игры

) и М.П.С.И (мега простое создание героя)
3 рассы в каждом 3 подкласса(различные некоторые умения):
Кралос(мечник):1)темный - есть раздвоение личности героя
2)кралос ветра - способен создавать оружие из воздуха
3)Урановый кралос - ядовитая кровь
Драмаг(огненные маги, возможность становится драконом с риском потерять себя):
1)Кроовавый драмаг - мощные спелы, но требуют кровавых рун на использование
2)Взрывающий драмаг - мины, бомбы, взрывающиеся марионетки
3)Драгус - дракон не может поглотить сознание, но намного слабее других драконов
Некрос(некромаги):
1)Оживлятели - оживление трупов
2)Кукольники - големыф и марионетки
3)Связующие - измение пространства
геройский класс:
Хошин воин(король битвы) - героический класс, спелы и возможности всех 3 расс
Магическая энергия:зерг
зерг - энергия вырабатываемая ядром планеты, проходя сквозь душу воина, преобретает свойстваи цвет души:
Кралосы:
название:Блусвоз( Blue swords zerg)
возможности:генерирование енергии для тела, изменениек сути вещей
Драмаги:
назваиние:Рэфиз( Red fire zerg)
возможности:воспламенение, изменение сути тела
Некросы:
название:Бладэз(Black death zerg)
возможности:уплотнение, изменение сути пространства
Хошин воин:
название:гриваз(Green war zerg)
возможности:абсолютная сила, повеливание сражением
Каждая душа имеет предел пропускания зерга скволзь себя(пропускная способность), при достижении этого предела наступеъает смерть, у воинов Хошин предел "недостижим"
позже будет выложена история и системы, поиск соавторов и помошников