Такой вопрос, какими способами можно реализовать в игре метательные атаки? В «Wind Of Long Wandering» я сделал это таким образом:
«Персонаж может метнуть предмет на расстояние (Сила-Вес+1)х10. Метание считается успешным, если Мастерствоd6+атака+Удача>хd6+Мастерство+защита-Рост/50. Где х=1+1 за каждые 5 метров до противника в поле или 3 метра в лесу. Если противник не знает, что в него метают, то Мастерство и защита не учитывается. Это по неподвижному противнику, если противник двигается (бежит или ведёт бой), то попасть в него сложнее, х+1. Ранение =Силаd6+повреждение-Броня если используется специальное метательное оружие (копьё, нож…), или =(Вес/2)d6+Сила-Броня если метать любой другой предмет. Через каждые 20 метров урон от метания уменьшается: Сила-1 для метательного орудия или Вес-1 для других предметов».
Знаю, ессно, как это реализуется в ДнД, ГУРПС, ФУЖН, Эре, МВД… Хотелось бы узнать, какие ещё могут быть варианты.
|