Вот возьму, и выскажу ИМХУ...
ИМХА: 1. Напряжение нервов. Самое главное, не давать игрокам пресытиться телодвижениями персонажей. Можно, конечно, красочно расписывать каждый день трехмесячного похода, но... Зачем. Можно ведь сосредоточиться на взаимодействии с миром. Энкаунтеры дают многим мордобойный фан. Ночевки в лесу (мордобоем и не пахнет, но... пугнуть-то надо, чтоб не расслаблялись) хорроршо держат партию в напряжении... Главное, чтобы мир был живым. Не обязательно придумывать, что случилось в соседнем королевстве, пока партия разводила костер. Тем не менее, подумайте о том, что переполошились птицы, звери идут на вкусный запах лошадей и самих приключенцев...
2. Интрига - вещь хорошая. Интрига с участием партии удалась только тогда, когда удалось втянуть в нее партию! Если же партия не "повелась" на "предложение" Мастера вписаться в интригу, то всегда можно подкинуть ей какую-то безделушку, которая будет иметь отношение к интриге. В роли безделушки могут выступить вещи, события, реже NPC (вот уж кто-кто,а НеПиСи - не безделушка. Они не менее живые, чем герои...)
Ну, пока что все... Подумаю... может быть еще чего корябну.
--------------------
Вот оно, хамство человеческое...
|