По поводу живых неписей - это точно! У нас было их несколько но самым запоминающимся был самовлюблённый, уверенный в себе на все 100% Некромант. У него была одна маленькая особенность, уж больно он любил нежить, особенно смотреть на неё[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Ну и насмотрелся, теперь в его 19,5 он выглядит на все 80, при этом считая себя молодым и сильным (партия просто загибалась от смеха). По поводу описания - это тоже верно, правда это не всегда получается, особенно когда идёт развитие сюжета, тяжеловато перекинуть внимание с сюжетной линии на описание (надо протренироваться). По поводу ассасинов на шее, обычо мои игроки быстро уходят от любой погони, в опасной ситуации они становятся хитрыми как бестии, подставляют всех и вся, заметают следы, подкарауливают самих-же ассасинов, в общем даже самые умные неписи далеко не всегда могут их вычислить (если только ИП не начинают чудить). Прыганье по мирам я использовал в самом начале своей ДМ карьеры. Скажем так игрокам довольно быстро надоело и они решили остаться в одном из них (причём их устраивал уже любой), вот тут и возникла та проблема о которой говорила Ника - мы в мире, а модуля-то нету[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
пример: отряд героев 15-ого уровня должен защитить, скажем какой-то маленький городок от нашествия орков). Зачем они будут его защищать, если только что туда прибыли? Другое дело, если они провели там и в его окрестностях большую часть кампании, и теперь у них есть за что драться. -главное не переборщить, чтобы игроки окончательно не запутались ;
А вот это действительно верно, на это наши ДМ-ы (и я) обращают мало внимания. Игрокам обычно попалам на каой-то городишко, деревню и т.п. на судьбу которых они могут повлиять, а тут действительно их можно будет заинтернесовать, причём драться они будут до последнего!!!
Порой специфики игроку можно придать с помощю вещей, и тогда его интерес к игре возрастёт во много раз. Пример: партия завалила злого мага и стала собирать шмотки - самой интересной частью была одежда: очки, в серебристой, искрящейся оправе с ярко голубыми стёклами и плащ с высоким воротом (в Аллодов играли) в стиле аля НЕО абсолютно чёрного цвета (была ещё одна маленькая особенность, вокруг него сгущался воздух и становилось темнее, такая зловещая штучка). Недолго думая шмотьё отдали партийному некроманту и игрок просто преобразился, он постоянно обращал внимание на свой прикид, стал проявлять просто неимоверную активность и творчество (взял в аренду себе кладбище [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ). В итоге этот перс оказался самым калоритным за всю игру, можно сказать он тогда делал всю игру сам (я просто сидел и описывал что с ним происходит, квесты он высасывал прямо из пальца) было [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
|