IPB

( | )

> Как поднять интерес игры, Было бы неплохо обсудить
V
W@rr!oR
Mar 21 2005, 22:32
#1


Частый гость
**

Пользователи
61
17.3.2005
Симферополь, Крым, Forgotten Realms




Наверняка каждый ДМ сталкивался с такой проблемой: недели, месяцы, потраченные на подготовку компании. Куча злых и добрых детально проработанных персанажей, интриги, невероятные (как кажется ДМ-у) приключения, ужасные монстры, супер артефакты. Чего от этого ожидает ДМ? Восторженных, заинтересованных лиц игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: , или ужас в их глазах от сложившейся жутковатой ситуации [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: , или сосредоточённые, "умные", лица [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: при решении захватывающих ребусов и головоломок.
Но ожидания ДМа сбываются далеко не всегда. Обидно смотреть на лица откровенно скучающих игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: как раз в той самой ситуации, в которой (как предполагалось) они должны были сидеть с открытыми ртами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:o . А кто во всём виноват? ДМ! Он не сумел сделать игру такой, чтобы она была интересной, чтобы она втягивала в себя всё сознание игрока, все его эмоции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: ! И как итог - теряется основная цель игры (ведь это прежде всего игра!!!) - удовольствие!!!!!! Игроки думают что провели время неинтересно и впустую, а ты порой вовсе подумываешь о том, чтобы скинуть нелёгкий груз ДМ-а. Так что же сделать ДМ-у, чтобы заинтересовать игроков, сделать игру интересной и захватывающей, и с удовольствием провести время. Собственно эту тему я и хотел обсудить. Поделитесь опытом, я думаю что это будет полезно и начинающим ДМам и уже бывалым[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
W@rr!oR
Mar 22 2005, 13:25
#2


Частый гость
**

Пользователи
61
17.3.2005
Симферополь, Крым, Forgotten Realms




По поводу живых неписей - это точно! У нас было их несколько но самым запоминающимся был самовлюблённый, уверенный в себе на все 100% Некромант. У него была одна маленькая особенность, уж больно он любил нежить, особенно смотреть на неё[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Ну и насмотрелся, теперь в его 19,5 он выглядит на все 80, при этом считая себя молодым и сильным (партия просто загибалась от смеха).
По поводу описания - это тоже верно, правда это не всегда получается, особенно когда идёт развитие сюжета, тяжеловато перекинуть внимание с сюжетной линии на описание (надо протренироваться).
По поводу ассасинов на шее, обычо мои игроки быстро уходят от любой погони, в опасной ситуации они становятся хитрыми как бестии, подставляют всех и вся, заметают следы, подкарауливают самих-же ассасинов, в общем даже самые умные неписи далеко не всегда могут их вычислить (если только ИП не начинают чудить).
Прыганье по мирам я использовал в самом начале своей ДМ карьеры. Скажем так игрокам довольно быстро надоело и они решили остаться в одном из них (причём их устраивал уже любой), вот тут и возникла та проблема о которой говорила Ника - мы в мире, а модуля-то нету[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

пример: отряд героев 15-ого уровня должен защитить, скажем какой-то маленький городок от нашествия орков). Зачем они будут его защищать, если только что туда прибыли? Другое дело, если они провели там и в его окрестностях большую часть кампании, и теперь у них есть за что драться.
-главное не переборщить, чтобы игроки окончательно не запутались ;

А вот это действительно верно, на это наши ДМ-ы (и я) обращают мало внимания. Игрокам обычно попалам на каой-то городишко, деревню и т.п. на судьбу которых они могут повлиять, а тут действительно их можно будет заинтернесовать, причём драться они будут до последнего!!!

Порой специфики игроку можно придать с помощю вещей, и тогда его интерес к игре возрастёт во много раз. Пример: партия завалила злого мага и стала собирать шмотки - самой интересной частью была одежда: очки, в серебристой, искрящейся оправе с ярко голубыми стёклами и плащ с высоким воротом (в Аллодов играли) в стиле аля НЕО абсолютно чёрного цвета (была ещё одна маленькая особенность, вокруг него сгущался воздух и становилось темнее, такая зловещая штучка). Недолго думая шмотьё отдали партийному некроманту и игрок просто преобразился, он постоянно обращал внимание на свой прикид, стал проявлять просто неимоверную активность и творчество (взял в аренду себе кладбище [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ). В итоге этот перс оказался самым калоритным за всю игру, можно сказать он тогда делал всю игру сам (я просто сидел и описывал что с ним происходит, квесты он высасывал прямо из пальца) было [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- W@rr!oR   Как поднять интерес игры   Mar 21 2005, 22:32
- - dip   По мне, так сюжет должен захватывать игроков, скон...   Mar 22 2005, 01:52
- - Coronel   Теоретически можно посоветовать много всякого, на ...   Mar 22 2005, 05:16
- - dip   Хмм, а разве посадить на хвост партии государствен...   Mar 22 2005, 09:15
- - Ника Бельская   Небольшой совет - лично я всегда использую контрас...   Mar 22 2005, 09:49
- - W@rr!oR   По поводу живых неписей - это точно! У нас был...   Mar 22 2005, 13:25
- - Damned Demon of the Hell   Вот возьму, и выскажу ИМХУ... ИМХА: 1. Напряжение...   Mar 22 2005, 13:35
- - Kir Pilanin   Мое мнение такое: 1) Любой партии нужна идея! ...   Mar 23 2005, 12:11
- - Diablo-chan   Ага..интересно. Выскажусь и я пожалуй. ИМХО самое...   Mar 23 2005, 12:41
- - dip   А как вам идея строить модуль по мере действий пер...   Mar 24 2005, 02:25
|- - W@rr!oR   Цитата(dip @ Mar 24 2005, 02:25)P. S. А вот ...   Mar 24 2005, 18:23
- - Coronel   ЦитатаА как вам идея строить модуль по мере действ...   Mar 24 2005, 06:33
- - Diablo-chan   ЦитатаА вот с битвами у меня пока проблема - ничег...   Mar 24 2005, 14:50
- - Chaotic   А не пробовал ввести девушку непись? Нашим персам,...   Mar 24 2005, 17:06


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 16:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav