IPB

( | )

> Как поднять интерес игры, Было бы неплохо обсудить
V
W@rr!oR
Mar 21 2005, 22:32
#1


Частый гость
**

Пользователи
61
17.3.2005
Симферополь, Крым, Forgotten Realms




Наверняка каждый ДМ сталкивался с такой проблемой: недели, месяцы, потраченные на подготовку компании. Куча злых и добрых детально проработанных персанажей, интриги, невероятные (как кажется ДМ-у) приключения, ужасные монстры, супер артефакты. Чего от этого ожидает ДМ? Восторженных, заинтересованных лиц игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: , или ужас в их глазах от сложившейся жутковатой ситуации [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: , или сосредоточённые, "умные", лица [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: при решении захватывающих ребусов и головоломок.
Но ожидания ДМа сбываются далеко не всегда. Обидно смотреть на лица откровенно скучающих игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: как раз в той самой ситуации, в которой (как предполагалось) они должны были сидеть с открытыми ртами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:o . А кто во всём виноват? ДМ! Он не сумел сделать игру такой, чтобы она была интересной, чтобы она втягивала в себя всё сознание игрока, все его эмоции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: ! И как итог - теряется основная цель игры (ведь это прежде всего игра!!!) - удовольствие!!!!!! Игроки думают что провели время неинтересно и впустую, а ты порой вовсе подумываешь о том, чтобы скинуть нелёгкий груз ДМ-а. Так что же сделать ДМ-у, чтобы заинтересовать игроков, сделать игру интересной и захватывающей, и с удовольствием провести время. Собственно эту тему я и хотел обсудить. Поделитесь опытом, я думаю что это будет полезно и начинающим ДМам и уже бывалым[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ника Бельская
Mar 22 2005, 09:49
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
338
1.7.2004




Небольшой совет - лично я всегда использую контрасты. В принципе это можно применять в одном мире, но у меня лучше получается это делать использую различные сеттинги. Чаще всего это выглядит так - игроки начинают в Королевствах, потом под давлением внешних обстоятельств (противники, союзники с поручением, крупномасштабная атака на место их пребывания посторонних сил, катаклизм) оказываются в другом сеттинге (да хотя бы в Драгонлансе). После схватки с драконом или защиты Утехи (к примеру) идет опять переброска, уже в Сигил и оттуда в Равенлофта. Хотя такие кампании я провожу не так часто, но методом можно пользоваться и в каком-то одном мире (очевидно, что условия Хребта Мира будут сильно отличаться от Калимпорта - игрокам придется быстро подстраиваться по них, думать и действовать). В чем плюсы и минусы такого метода:
+игроки достаточно быстро узнают о мире;
+Мастеру не требуется очень подробное знание регионов, достаточно каких-то беглых набросок:
+самому Мастеру должно быть очень интересно (лично мне так было всегда [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) использовать во время кампании много интересных мест, которые очень сильно отличаются друг от друга;
+кампании с порталами очень часто выходят самыми запоминающимися;
-в ходе подобных кампаний очень сложно подробно останавливаться на каком-то одном регионе (из-за чего я и не провожу их всегда);
-у игроков не возникает чувства общности с каким-то определенным районом Королевств (что необходимо в некоторых случаях - пример: отряд героев 15-ого уровня должен защитить, скажем какой-то маленький городок от нашествия орков). Зачем они будут его защищать, если только что туда прибыли? Другое дело, если они провели там и в его окрестностях большую часть кампании, и теперь у них есть за что драться.
-главное не переборщить, чтобы игроки окончательно не запутались [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:);
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- W@rr!oR   Как поднять интерес игры   Mar 21 2005, 22:32
- - dip   По мне, так сюжет должен захватывать игроков, скон...   Mar 22 2005, 01:52
- - Coronel   Теоретически можно посоветовать много всякого, на ...   Mar 22 2005, 05:16
- - dip   Хмм, а разве посадить на хвост партии государствен...   Mar 22 2005, 09:15
- - Ника Бельская   Небольшой совет - лично я всегда использую контрас...   Mar 22 2005, 09:49
- - W@rr!oR   По поводу живых неписей - это точно! У нас был...   Mar 22 2005, 13:25
- - Damned Demon of the Hell   Вот возьму, и выскажу ИМХУ... ИМХА: 1. Напряжение...   Mar 22 2005, 13:35
- - Kir Pilanin   Мое мнение такое: 1) Любой партии нужна идея! ...   Mar 23 2005, 12:11
- - Diablo-chan   Ага..интересно. Выскажусь и я пожалуй. ИМХО самое...   Mar 23 2005, 12:41
- - dip   А как вам идея строить модуль по мере действий пер...   Mar 24 2005, 02:25
|- - W@rr!oR   Цитата(dip @ Mar 24 2005, 02:25)P. S. А вот ...   Mar 24 2005, 18:23
- - Coronel   ЦитатаА как вам идея строить модуль по мере действ...   Mar 24 2005, 06:33
- - Diablo-chan   ЦитатаА вот с битвами у меня пока проблема - ничег...   Mar 24 2005, 14:50
- - Chaotic   А не пробовал ввести девушку непись? Нашим персам,...   Mar 24 2005, 17:06


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 23:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav