Хм.
1. Если кто-то водит по *своему* сеттингу, то этот мир не есть ФР. Подумаешь, карта. С тем же успехом можно использовать отзеркаленную и повернутую карту Северной Америки или глобус Украины. Ничего общего с настоящим ФР это не имеет.
2. ФР имеет такие размеры мира, что можно водить годами и партия не посетит и трети "локаций". Мы например два года играли по небольшому кусочку от Cloud Peaks до Балдурс Гейта. То есть крохи по сравнению с общим размером.
3. Мир не расписан заранее. Как и Living Greyhawk, Фаерун имеет свой кампэйн журнал, то есть время в нём не стоит на месте.
Цитата
Но у меня на практике было уже так, что партия делала некоторый парадокс. Они засекали время (игровое) каждого прибытия в каждый город. А затем, при повторной реинкарнации развлекались тем, что сносили свои же собственные партии, за которые играли в прошлый раз.
Метагейм. За такое я например наказываю. Плюс вожу обычно так, что между старой и новой партией проходит скажем полгода. Увидели "знакомые" рожи? Ну да. Нападаете? Хе-хе. А там не совсем ваши старые персы, ребята. Они за это время подкачались на N уровней. И старая партия под чутким руководством ДМа закапывает новую. Чтобы неповадно было впредь.
4. Лень или нет возможности читать информацию по сеттингу и художку. С одной стороны понятно, но с другой - а какое это отношение имеет к вопросу? Если мастер заявил, что водит по ФР, то пусть соотвествует. Никто не заставляет по нему водить. И дело вовсе не в количестве хитов у медведя (мало ли что там за медведь попался партии, может это друид 20го уровня в вайлдшейпе), а именно в атмосфере мира. Знакомые по книгам места. NPC. События, которые может когда-то и читались, но теперь видны совершенно под другим углом. И т.д.
Цитата
hostility
переводится как "враждебность". или враждебные действия, в зависимости от контекста. используйте программы-переводчики, например Lingvo, если проблемы с языком. Или не мучайтесь с ДНД, водите скажем по МВД.