Цитата
(потому что при реалистичной системе хитов, координация станет супер-определяющей для всех комбат-ориентированных персонажей).
Угу, а между прочим, если копаться, Сила физическая, которая здесь называется Мощь, а вернее, приложение этой силы к окружающему миру - это производная характеристика от Координации. Потому как эффективность напряжения мускулов как раз зависит от "скорости обмена электрических импульсов между телом и мозгом". С другой стороны, любые действия, связанные с Ловкостью, например, уклонение от летящего мегакопья, также напрямую зависят от раскаченности мышц, отвечающих за уклонение.
Короче, вот ещё два параметра - кандидата на совмещение. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата
Для сравнения персонажу любого уровня хватает 1 удара мечем
Уровня - да, но не забывай, что человеческие мышцы и кости - всё-таки довольно прочный материал. Пробовал рубить мешки с мокрым сеном?
Так вот, наличие мощной мышечной массы всё-таки очень неплохо увеличивает шансы на выживание. Не так, разумеется, глобально, как в ДНД, но всё-таки и не так, чтобы один удар мечом = по-любому "ну и всё" (с)
.