Хех... Ну, если сильно хочется отойти от ГУРПС (хотя все перечисленое в нем есть и так), то можно посоветовать следующее: 1) Соединить Дух и Силу в один показатель ("Духовная сила" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D), что бы не перегружать систему. 2) Ну а для восприятия тогда сделай показатель восприятия. А влияние его на игру сильно варьируется в зависимости от стиля игры, так что обозначить все равно надо.
Хех... Ну, если сильно хочется отойти от ГУРПС (хотя все перечисленое в нем есть и так), то можно посоветовать следующее: 1) Соединить Дух и Силу в один показатель ("Духовная сила" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D), что бы не перегружать систему.
Нет извини - дух, это моральная стойкость и возможность взять внешнюю силу, а сила - это твоя сила