Цитата(MasterSet @ Feb 25 2005, 21:37)
Погодь, с хитами я не понял. Т.е. они зависят только от типа существа, а не от здоровья или мощи? Т.е. грубо-говоря Шварцнегер и пятилетняя девочка Маша свалятся от одинакового количества ударов кирзовым сапогом по глове?
Девочка маша и шварц свалятся от одинакового количества ударов топором по голове/груди/ноге..... это белее существенно для игры. Для избиений есть понятие временных хитов либо выносливости
Цитата(MasterSet @ Feb 25 2005, 21:37)
Насчет зрения и слуха - рекомендую ввести параметр Восприятие. Например в БФ базовыз атрибутов всего четыре но восприятие среди них есть! Опять же, это позволит немного снять перекос крутости с Координации (потому что при реалистичной системе хитов, координация станет супер-определяющей для всех комбат-ориентированных персонажей).
Логично.
Цитата(MasterSet @ Feb 25 2005, 21:37)
Параметр Сила я не очень понял... это что вообще такое? и какое отношение оно имеет к реалистичности?
Вы могли не заметить, но слово магия звучало еще в интеллекте. Поэтому к магической реалистичности оно имеет отношение. Дело в том что магия в системе существует в виде силы внешней(даденой или взятой) и внутренней - товй. Вот это и есть сила.
Цитата(MasterSet @ Feb 25 2005, 21:37)
И еще, я так понял из описания, что уровень большинства этих показателей меняется в зависимости от развития связанных с ними навыков?
Да, верно, скиловая система.