IPB

( | )

> Славянка, ОЦЕНКА/ПОМОЩЬ
V
ВНН
Jan 12 2005, 19:04
#1


Гость
*

Пользователи
16
12.1.2005




Есть желающие поучавствовать в создании настолки по Славянке на реалистичном движке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Feb 23 2005, 15:14
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




2 ВНН
Цитата
Реалистичный движок практически прописан, ну по крайней мере основы, это собственно то что не позволяет существовать манчикинам. Наиболее реалистичная математика, как можно ближе к жизни не теряя голову.

Вот мне интерестно что ж такого реалистичного можно придумать что бы не нарваться на опыт ГУРПС - обвинения в излишней реалистичности? Опять же, ГУРПС создавался очень-очень долго, создателям присылали хоумрулы, многие из которых потом вводились в систему и т.п. поэтому базовый набор правил по созданию персонажа и физике игры уместился "всего-навсего" на полутысяче страниц. Я не хочу давить авторитетом этой системы - но что-то мне мало верится в необходимость (и реальность вообще) создания более или хотя бы столь же реалистичного "движка" как уже существующий (ну, ГУРПС) - да еще и за короткий промежуток времени.
Именно поэтому я был бы очень заинтересован посмотреть на твои наработки - может что-то и в ГУРПС ввести, если оно того стоит, может посоветовать чего. Ну фанат я реалистичности - ничего с собой поделать не могу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВНН
Feb 24 2005, 14:49
#3


Гость
*

Пользователи
16
12.1.2005




Ну люблю я по асе общаться. На форуме я про систему говорить не буду, а вот асю - милости просим: 161989377
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВНН
Feb 25 2005, 21:18
#4


Гость
*

Пользователи
16
12.1.2005




Хочу поднять тему о первичных характеристиках героев, а так же посоветоваться. Дело в том что большинство систем или слишком упрощает их использование как например гурпса (всего 4ре параметра, что не является действительным описанием возможностей человеческого тела) или перегружают/создают ненужные параметры, возможно и в благих целях(тот де днд) - для упрощения, но не для нас.
Так вот просьба высказаться по написанному нами, присьба не придираться к названием характеристик, возможно кому то это будет необычно, но это славянка. Описания скомпилированы из существующих систем.
Тестовая система (Первичные характеристики):
"Мощь
Данный показатель определяет мускульную силу персонажа, силу его рук, ног, пресса, спины и т.д. То есть силу его мускулов. Данная характеристика важна при всех действиях, которые требуют физического усилия – поднятии тяжестей, борьбе, попытках что-либо сломать, нести или передвинуть, либо кого-то ударить. Сила необязательно зависит от размеров мускулов.
Мощь изменяется вместе с зависящими от нее умениями. Уровень показателя Мощи неограничен.

Здоровье
Эта характеристика описывает выносливость и сопротивляемость различным химическим и не только воздействиям. Строение и прочность костей, расположение внутренних органов, скорость и тип обмена веществ, физическое здоровье.
Герой, имеющий высокий показатель Здоровья более стоек к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, легче переносит раны и повреждения, более устойчив к ядам и психотропным веществам, более вынослив и живуч.
Здоровье является одной из основополагающих характеристик. И не только по тому, что от него зависит скорость регенерации, защита от ядов и т.п. просто этот показатель весьма сложно улучшить.
Здоровье изменяется вместе с зависящими от нее умениями. Уровень показателя Здоровья неограничен.
(Количество Пунктов Здоровья (Хитов) не зависит ни от этой, ни от любой другой характеристики и является постоянным числом для одной разновидности существ)

Координация
Это способность координировать действия своего собственного тела (скорость обмена электрических импульсов между телом и мозгом). Для героя эта характеристика важна везде, где требуется стремительность, быстрота реакции, точность движения и выверенность действий. Без Координации не получится увернуться от летящего копья или стрелы, удачно парировать удар, взобраться по отвесной стене, повиснуть на потолке, поджидая противника.
Она так же показывает, на сколько развит вестибулярный аппарат.
Координация изменяется вместе с зависящими от нее умениями. Уровень показателя Координации неограничен.

Разум
Разум, в первую очередь, определяет умственное развитие героя. От него зависит, на сколько быстро герой сможет принимать решения в меняющейся обстановке, как быстро он будет обучаться, как легко его можно обмануть, получить над ним контроль или навести на него иллюзию. Разум влияет на способность героя противостоять заклинаниям, а так же самому творить их.
Разум изменяется вместе с зависящими от него умениями. Уровень показателя Разума неограничен.

Дух
Дух – это моральная стойкость и верность персонажа. От Духа зависит благосклонность Богов и соответственно сила, которую они дают своему последователю. Так же от Духа сильно зависит сопротивляемость нефизическим эффектам.
Дух изменяется вместе с зависящими от него умениями. Уровень показателя Духа неограничен.

Сила
Все окружающее человека пространство пронизывают токи сил самого разного происхождения. Кроме того, некоторую силу может вырабатывать и человеческий организм. Способность концентрировать эту энергию, управлять ею, направлять в нужное русло как раз и определяет Сила.
Уровень Силы не изменяется и дается существу при рождении.
"
Остается вопрос как не особо заморачиваясь контролировать зрение, слух... короче чувства... кто что посоветует? Они конечно в принципе не сильно влияют на игрув основном только эти 2 параметра и влияют, но... я вижу выходы, но хочется спросить[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ВНН   Славянка   Jan 12 2005, 19:04
- - Coronel   Подробностей! Что значит "Славянка"?...   Jan 12 2005, 19:33
|- - ВНН   Цитата(Coronel @ Jan 12 2005, 19:33)Подробнос...   Jan 12 2005, 20:06
- - Coronel   Тогда на меня, к сожалению, вряд ли можно рассчиты...   Jan 12 2005, 20:12
- - Ордос   Угу, расскажи вкратце про мир и про систему. [[IMG...   Feb 1 2005, 03:00
- - MasterSet   Присоединяюсь - про систему знать хочется особо. ...   Feb 2 2005, 00:47
|- - Balbes   Цитата(MasterSet @ Feb 2 2005, 01:47)Что каса...   Feb 23 2005, 12:59
- - AL_NINYO   Присоединяюсь в высказавшемся ранее. Хотелось бы в...   Feb 8 2005, 15:24
|- - ВНН   Асю давай, там поговорим, в принципе сам мир подви...   Feb 22 2005, 23:51
- - Woozrael   2 ВНН ЦитатаРеалистичный движок практически пропис...   Feb 23 2005, 15:14
|- - ВНН   Ну люблю я по асе общаться. На форуме я про систем...   Feb 24 2005, 14:49
|- - ВНН   Ну это я конечно поспешил так категорично заявить[...   Feb 25 2005, 19:25
|- - ВНН   Хочу поднять тему о первичных характеристиках геро...   Feb 25 2005, 21:18
- - Ордос   ЦитатаНа форуме я про систему говорить не буду А ...   Feb 24 2005, 16:30
- - Woozrael   Хех... Ну, если сильно хочется отойти от ГУРПС (хо...   Feb 25 2005, 21:28
|- - ВНН   Цитата(Woozrael @ Feb 25 2005, 21:28)Хех... Н...   Feb 25 2005, 22:03
- - MasterSet   Погодь, с хитами я не понял. Т.е. они зависят толь...   Feb 25 2005, 21:37
|- - ВНН   Цитата(MasterSet @ Feb 25 2005, 21:37)Погодь,...   Feb 25 2005, 21:49
- - Woozrael   ЦитатаДевочка маша и шварц свалятся от одинакового...   Feb 25 2005, 22:48
|- - ВНН   Цитата(Woozrael @ Feb 25 2005, 22:48)А кулако...   Feb 25 2005, 23:19
- - Ордос   Цитата(потому что при реалистичной системе хитов, ...   Feb 26 2005, 23:49
|- - ВНН   Цитата(Ордос @ Feb 26 2005, 23:49)Угу, а межд...   Feb 27 2005, 02:30
- - Ордос   ЦитатаИ уклонение от турбомегакопья зависит от реа...   Feb 28 2005, 22:44
|- - ВНН   К итогу бесседы, у меня появилось 2 дополнительных...   Mar 1 2005, 19:49
- - Woozrael   2 ВНН Смотря какая дистанция выстрела из лука - мо...   Mar 1 2005, 21:04
|- - ВНН   Цитата(Woozrael @ Mar 1 2005, 21:04)2 ВНН Смо...   Mar 3 2005, 22:53
- - Ордос   И всё-таки я упорно не понимаю, как ты хочешь дела...   Mar 4 2005, 23:22
|- - ВНН   Цитата(Ордос @ Mar 4 2005, 23:22)И всё-таки я...   Mar 5 2005, 10:11
- - Ордос   ЦитатаЯ вроде как раз против сказки был изначально...   Mar 5 2005, 17:26
- - Woozrael   Цитатас какой же скоростью человек будет уходить с...   Mar 7 2005, 11:04
|- - ВНН   Цитата(Woozrael @ Mar 7 2005, 11:04)С нормаль...   Mar 8 2005, 01:34
- - Ордос   ЦитатаРасскажи побольше про концепцию своего мира ...   Mar 7 2005, 14:43
|- - ВНН   Цитата(Ордос @ Mar 7 2005, 14:43)Кстати, я ту...   Mar 8 2005, 01:31
- - Woozrael   ЦитатаНу так и скажи что ты гурпсу просто защищаеш...   Mar 8 2005, 13:14
|- - ВНН   Цитата(Woozrael @ Mar 8 2005, 13:14)Да, я защ...   Mar 8 2005, 13:33
- - Woozrael   Последний раз оффтоплю: Я как раз и говорю - не от...   Mar 8 2005, 19:37


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 16:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav