![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 58 17.6.2004 ![]() |
Цитата(Mr.Garret @ Feb 16 2005, 17:23) Боюсь ответ будет в духе "Ну то совсем другие люди писали, они были не правы. А во наш Равенлофт 3.0 самый правильный и каноничный". Каноничность Р. весьма относительна, коль втает вообще вопрос о каноничности. А Mr.Garret гораздо ближе к истине в этом вопросе. Впрочем к ней не придет никто, включая и самих разработчиков :-) У Равенлофта было слишком много авторов, и у каждого свой взгляд на каноничность :-). Увы, Равенлофт по 3-ке далеко не самый лучший продукт, а уж считать его за канонический продукт - ... Не совсем в тему, но недавно попалось на глаза интервью с Коннорсом, одним из тех, кто работал над Равенлофтом в пик его популярности и очень продуктивно, надо сказать. Небольшую выдержку приведу. If I had to single out a situation that was most exciting, I guess I'd say it was the time I spent working with [editor] Andria Hayday and [designer] Bruce Nesmith in the early days of Ravenloft. The three of us worked well together and I was truly honored to be associated with them. Bruce was very much a mentor to me, sharing his greater experience and really helping me learn how to design better and better games. Andria was amazingly dedicated to the line and worked very hard to make sure every product was as good as it could be. To this day, I think her Ravenloft was the best one published in the line. In the end, I came to be called "Mr. Ravenloft," but it was Bruce and Andria who created all that was special about that setting. I was just lucky enough to go along for the ride. Лучший Равенлофт - Равенлофт времен Хэйдэй, и в этом я с ним согласен. Полный текст интервью - http://www.montecook.com/cgi-bin/page.cgi?int_dnd30_WWC |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 11th July 2025 - 10:45 | ![]() |