Цитата
Вы выбираете происхождение. Оно даёт вам "начальный" статус и какое-то количество очков в скиллы. Кроме того, оно даёт вам свободные очки (естественно, чем меньше очков ушло на обязательно - тем меньше будет свободных). Будем считать "полной" ценой 15 летнего перса - 30 очков. Вы на это покупаете характеристики, адвантаги, берете дизы и тд.
Мне идея нравится.
Однако, понтовое происхождение и денежные профессии должны также стоить какое-то количество очков.
Есть очень простой вариант - расписать процентное соотношение представителей тех или иных статусов и профессий и просто кидать процентник. Будет этакая карма. "Тебе было суждено родиться крестьянином - и всё тут". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Хотя метод по своей реализации совершенно неГУРПСовый. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Еще добавить элемент случайности - включить в алгоритм таблицу работ (должна же она хоть где-то применяться) и от успеншной деятельности доп. плюшки, от неуспешной - минусы.
Да, хорошая идея.
Только случайность должна быть поменьше.
Цитата
Однако вижу в ней большое и серезное но - под каждый сетинг (и даже регион) она должна писаться специально. И выверяться по балансу.
Разумеется.
Хотя можно было бы создать ещё один шаблон - модификаторов и условий для выбора профессии, социального статуса и продолжительности жизни в зависимости от уровня техногенности мира и прочих общих условий. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Но это - если есть ОЧЕНЬ много свободного времени.
ИТОГ:
Общая идея никаких нарицаний не вызывает. Зато вызывает симпатию. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
.