IPB

( | )

> ТриМ, ОЦЕНКА
V
Azalin Rex
Dec 28 2004, 01:56
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Не могу не отметить появление российской новой ролевой системы.

Кто нибудь уже видел? Как впечатления?


ТриМ


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
Feb 1 2005, 21:34
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Критика. Уже здесь. Уже сейчас.

Расы: строго говоря, к математике отношения не имеют, а поэтому критике не подлежат. Внешне всё выглядит сбалансированным.

Параметры: ну не понимаю я, как может система существовать без Восприятия.
Затем. Повторена явная ошибка двушки: "Обаяние – это мера успешности персонажа в ежедневном общении". А это означает менестрелей, не умеющих связать двух слов и орков с первой харизмой, обладающих ораторским искусством. Потому как отыгрывать высокое или низкое Обаяние нужно адекватно, что доступно далеко не всем.

Классы и Умения.
Вот тут двушка живёт и побеждает. Класс сам по себе я считаю довольно вредным явлением в гейммэкинге, однако когда он даёт какие-то Особенности, которые не являются Умениями, и даже никак с ними не связаны - это совсем не тру.

Цитата
"Мы выдумали немного нестандартную систему классов"


Система-то как раз стандартная. Есть общие классы, есть специализации.
Только непонятно, что же это за средневековое общество без Второго Сословия?

Цитата
"Трагедия такого человека в том, что он видит все-все иначе. Если Торговец еще может видеть тот же стул, что и Рыцарь, то Волшебник – никогда. Истинная, магическая природа вещей всегда заслоняет ему простые истины. Стул стоит на земле – это ясно любому персонажу. Волшебника такой мелкий факт не заботит – он недоумевает, почему стул не пустит корни. Ведь может же!"


Очаровательная поделка. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Нет бы волшебнику недоумевать, что никто не воспринимает стул, как хитрую аллегорию человеческой психики - ведь это округлая подверженная внешнему давлению плоскость, стоящая на Четырёх Столпах - Разуме, Сознании, Подсознании и Воле.
Впрочем, неважно.
Цинизм спокойно жить не даёт.

"Фехтование = Фхт (Сила, Ловкость) – это умение вести ближний бой. От него зависят защита персонажа и его эффективность с ручным оружием. Если у персонажа нет Фехтования, он не может эффективно атаковать или защищаться в ближнем бою, ему даже не помогает щит – он просто не умеет им правильно пользоваться."

Умение пользоваться всем и сразу - и манчкинцы прыгают от восторга.

"Эрудиция = Рдц (Ум, Обаяние) – это обладание широкими познаниями во всех сферах деятельности. Как правило, сведения, поставляемые Эрудицией, не выходят за рамки банальных фактов, но ценность представляет не глубина познаний, а их широта, то есть универсальность. Эрудиция пригождается каждый раз, как персонаж берется за задачу, к которой не подготовлен долгими годами практики, то есть не имеет подходящего умения."

Аналогично.

"Стрельба = Стр (Ловкость, Ум) – позволяет успешно пользоваться метательным оружием любого вида. Отсутствие этого навыка обеспечивает гарантированный промах в любой ситуации кроме тривиальной (когда противник связан, а стрела приставлена ему к переносью)."

А вот тут я уже не понимаю математику. Если данный навык зависит от двух характеристик, то каким образом он может отсутствовать? Ну и гарантированный промах при отсутствии навыка - это тоже.... реалистично.

Ну и главное - представленные навыки не просто не могут описать ВСЕ возможные действия персонажа, но и даже не стремяться к этому идеалу.
Где Акробатика? Что я должен кинуть, чтобы перевязать раненого товарища или сыграть серенаду на лютне?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Azalin Rex   ТриМ   Dec 28 2004, 01:56
- - HCMan   закажу посмотреть... только, боюсь, это будет по д...   Dec 28 2004, 11:06
- - Draug   Да, на первый взгляд - клон Д&Д, но авторы, вр...   Dec 28 2004, 11:09
- - Томас Торквемада   Не пойму, зачем делать клон ДнД, к тому же упрощён...   Dec 28 2004, 18:10
|- - Dargot   Приветствую! Цитата(Томас Торквемада @ D...   Dec 28 2004, 19:28
|- - Dorian   Цитата(Dargot @ Dec 28 2004, 20:28)  ...   Apr 10 2005, 17:50
- - Dr. Sky   Я бы сказал, что еще более лучшим вариантом было б...   Dec 28 2004, 20:00
|- - Dargot   Приветствую! Цитата(Dr. Sky @ Dec 28 200...   Dec 28 2004, 20:53
- - walderdbeere   Цитата(Dargot @ Dec 28 2004, 20:53)d20 неопти...   Dec 29 2004, 10:19
|- - Dargot   Приветствую! ]Цитата(walderdbeere @ Dec ...   Dec 29 2004, 13:09
- - Woozrael   Ну, не знаю, мне кажется если в системе есть изюми...   Dec 29 2004, 12:31
- - Бобик   Как человек, имеющий на руках книгу правил и знако...   Dec 29 2004, 16:32
|- - Dargot   Приветствую! Цитата(Бобик @ Dec 29 2004,...   Jan 7 2005, 04:11
|- - iffa   Цитата(Бобик @ Dec 29 2004, 16:32)Разработчик...   Apr 10 2005, 18:36
- - Azalin Rex   Цитатазакажу посмотреть... только, боюсь, это буде...   Dec 30 2004, 01:29
- - Coronel   Лучше даже не пример, а краткое ревью. С примерами...   Dec 30 2004, 02:46
- - Бобик   Ну и вопросы у вас с утра пораньше... [[IMG]]"htt...   Dec 30 2004, 08:49
- - Livvan2   Как человек видевшиё небольшой эпизод того, как эт...   Dec 30 2004, 14:48
- - Woozrael   Как человек водящий по GURPS, я вообще не могу себ...   Dec 30 2004, 15:25
|- - Dargot   Приветствую! Цитата(Woozrael @ Dec 30 20...   Dec 30 2004, 20:22
- - Sol   Хммм... А я вот воздержусь от оценки. Так как не...   Jan 6 2005, 15:59
|- - Dargot   Приветствую! Цитата(Sol @ Jan 6 2005, 15...   Jan 7 2005, 04:20
- - Гладиатор   Мда, может я буду и в Санкт-Петербурге покупать, т...   Jan 11 2005, 10:51
- - Бобик   Если мне не изменяет моя крахоборная память, то лу...   Jan 11 2005, 11:16
- - Ордос   Критика. Уже здесь. Уже сейчас. Расы: строго гово...   Feb 1 2005, 21:34
- - Dorian   Интересно, почему русские ролевые системы всегда о...   Apr 10 2005, 17:44
- - Хуматон   Я где-то с марта этого года играю в ТриМ. Игра оче...   Aug 2 2005, 21:53
- - Balmung   Где в Москве можно купить ТриМ, а то все клубы обл...   Aug 2 2005, 23:24
- - Mr.Garret   Ничего не потерял. Банальная посредственность этот...   Aug 3 2005, 08:41


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd September 2025 - 14:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav