Приветствую!
Цитата(Диана @ Jan 6 2005, 10:47)
Не то что бы глупо, каждый имеет право на свою точку зрения, но, имхо, если ты собираешься именно играть, а не просто идя по лесу упорно мочить каждого встречного, набирая экспу, сначала - квента, а потом механика.
Не обязательно "мочить каждого встречного". Есть достаточно большой класс игроков, у которых основной кайф от игры состоит в решении персонажем игровых задач - будь то "ловко выносить всех подсунутых мастером монстров" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: или же "изобретательно и быстро находить ответы на предложенные мастером загадки". Они не манчкины в том смысле, который обычно вкладывается в это слово, просто такой тип игроков.
Для них квента при генерации, естественно, вторична.
Это я к тому, что далеко не все игроки, не являющиеся хрестоматийными "тупыми манчкинами", ставят квенту впереди механики. Есть вменяемые игроки, с которыми приятно играть, но для которых персонаж является не личностью, которую предстоит отыгрывать (как для "нормальных" игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) (и не списком измеренных численно параметров, которые следует увеличить всеми доступными и недоступными методами (как для матерых манчкинов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), а, скажем так, инструментом для решения внутриигровых задач.
С уважением, Dargot.
---------------------------------------------------
Ведь было - о стену ломался таран,
И гений-скрипач побеждал океан,
И перед монахом склонялся король –
Вот это и был поединок двух воль,
Когда побеждает не тот, кто сильней,
А тот, кто упорство заняв у камней,
Стоит, понимая, что сдаться – трудней…
(с)Беркана