Вот это Дарконская пропаганда. Армия Фальковнии имеет самый большой боевой опыт в Ядре. Когти, наиболее опасные из постоянных военных формирований Равенлофта. Я в жизни не поверю, что Дарконийские войска смогли бы в одиночку, без магии и мертвяков, задавить блицкриг Дракова.
Это тоже самое, как если бы поляки в начале войны, разибили наголову танковые корпуса верхмата и СС.
Дарконийский Солдат:
Человек Вои2; CR 1; Размер Средний гуманоид (человек); HD 2d8; хитов 9; Инициатива +0; Скорость 30 футов; AC 15 (касание 10, внезапное 15); Атака + 3 ближний бой (1d6/19 –20, короткий меч) или +2 дальнобойное (1d8, крит19-20/х2, легкий арбалет); Занимает/Радиус 5 на 5 футов/5 футов; Мр Законопослушно Нейтральное; Спас броски Стой +3, Рефл +0, Воля +0; Сил 11, Лов 10, Слж 11, Инт 10, Муд 11, Хар 10. Навыки и Фиты: Приручение Животных +4, Запугивание +5, Слух +2, Верховая Езда +5, Наблюдательность +2; Внимательность, Фокусировка на Оружие (короткий меч). Имущество: Короткий меч, легкий арбалет, 20 болтов, клепаный кожаный доспех, большой деревянный щит
Фалковнийский Солдат:
Человек Вои3; CR 2; Размер Средний гуманоид (человек); HD 3d8; хитов 13; Инициатива +0; Скорость 20 футов.; AC 14 (касание 10, внезапное 14); Атака +5 ближний бой (1d10/x3, алебарда) или +3 дальнобойное (1d10/19-20, тяжелый арбалет); Мр Законопослушно Нейтральное или Законопослушно Злое; Спас броски Стой +3, Рефл +1, Воля +1; Сил 11, Лов 11, Слж 11, Инт 10, Муд 10, Хар 10. Навыки и Фиты: Приручение Животных +6, Запугивание +6, Верховая Езда +6; Закаленный, Фокусировка на Оружие (алебарда). Имущество: Мастерская алебарда, тяжелый арбалет, 20 болтов, мастерский чешуйчатый доспех.
Как видно, уровень среднего фальковнийца, выше уровня среднего воина Даркона. Да и оружие у вояк Дракова мастерское. Думаю, доказательство убедительное.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|