2 Coronel "Интеллигентный механик-ганслингер, доказывающий рациональными доводами, что магия устарела, а за техникой будущее" Что-то до боли знакомое... ;-)
2 All Я сначала генерю тупую математику, потом продумываю под неё квенту: а, типа, как оно так получилось, пару отличительных особенностей, а уж потом, по ходу игры, персонаж "обрастает личностью". Обычно в течении первой сессии. Я знаю, многие скривят нос, и скажут что это неправильно, но я заметил, что у меня никогда не получается отыграть именно то, что я задумывал при генерации так, чтобы меня это устраивало. Поэтому предпочитаю, дабы не сбиваться с отыгрыша, формировать личность по ходу действия.
--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
|