Всегда сначала идея. "Интеллигентный механик-ганслингер, доказывающий рациональными доводами, что магия устарела, а за техникой будущее" или "серийный убийца, считающий, что он спасает мир, очищая его от недостойных личностей".
Потом берется лист бумаги, рулбук и генерится цифровой "скелет". Как ни странно, пойнтов на задуманного персонажа чаще всего хватает, более того - обычно остаются лишние (!!!).
Характер приходит мгновенной вспышкой, озарением спустя секунду после того, как возникает идея. Основная проблема в том, чтобы потом адекватно его отыграть - вечно срываешься на "типичного коронелевского персонажа".
А по поводу многолистовой квенты - я больше люблю излагать и слушать мысли в устной форме, поэтому изложение квенты - только путем беседы с мастером (независимо от того, мастер я или игрок). Иногда, впрочем, эта беседа затягивается на час-два. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
--------------------
War can't determine who is right - only who is left. 
|