Не успел я фильм посмотреть, а тут уже рог изобилия:
Цитата
Компания Deep Silver объявила о завершении разработки RPG Alexander — The Heroes Hour. Игра призвана "возродить легендарного греческого героя Александра Македонского и сражения, в которых он принял участие".
Поиграть удастся за самого Александра, а также за его близких друзей и соратников. Обещана небывало красивая трехмерная графика, представляющая Грецию тех времен во всем великолепии. Смесь тактических элементов с классическим RPG привнесет необычность и увлекательность в процесс игры. В начале каждой миссии Александру (то есть вам) предстоит выбрать экипировку, оружие и аптечки для каждого члена отряда. По ходу сражений происходит начисление бонусных очков, которые затем можно потратить или на развитие персонажа, или на покупку специальных способностей. Набранные после боя трофеи продаются или оставляются себе для дальнейшего использования. Выиграть бой можно только тактически верным распоряжением действий своих воинов, а также победив боссов в конце каждой миссии (в роли боссов выступают наиболее неуязвимые противник — например, на колесницах или боевых слонах).
Основные особенности игры:
* необычное сочетание элементов RPG и стратегии
* исторически достоверная античная Греция с красивыми погодными эффектами
* различные расы: греки, персы, египтяне и некоторые другие
* битвы на знаменитых исторических местах
* разнообразные стили ведения боя
* генератор миссий
* различные умения и варианты их развития у ваших подопечных
* уникальное оружие и инвентарь
Дата выхода - 26 ноября, т.е. вроде уже[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
А это интереснее:
Цитата
Компания Koios Works выпустила демо-версию игры Tin Soldiers: Alexander the Great, пошаговой стратегии исторического толка.
Данный варгейм основан на реальных событиях и предлагает взвалить на себя ответственность (и успешность) за захват огромных территорий Александром Великим (он же Македонский). Именно его роль придется исполнить по ходу игры. Нет, скакать на коне или размахивать мечом не придется — нам предлагают всего лишь напрячь свой ум касательно стратегического планирования. А напрягать придется, и еще как! Ведь помимо многочисленных мелких стычек представлены и масштабные сражения. Например, вторжение в Индию, последняя крупнейшая битва Александра. Кстати, разработчики упорно работали над максимальной правдоподобностью — воссозданы поля сражений вплоть до рельефа и исторически верного расположения войск.
Тоже должна подвалить в прадажу.