IPB

( | )

> И уже в какой раз ОН - Гэймкилинг. Система магии., ТЕОРИЯ
V
Freiksenet
Jul 15 2004, 23:47
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Воть такая идея. Может она где-то была, а может и нет? Не знаю.
Идея такая.
Энергия черпается из 6 основых природных источников - огонь, вода, воздух, земля, жизнь (или позитивная энергия), смерть (негативная энергия). Каждая из стихий имеет название на секретном языке, которое позволяет энергию оттуда призывать в "сыром" виде. Так же есть слова обозночающие форму (*шар*, *стена*, *луч* и тд), тип воздействий (то есть к примеру защита, повреждение) , силу воздействия и тд. Комбинации этих слов - заклинания. То есть к примеру *огонь сильное шар полет цель область(средняя) повреждение* - это файербол. *огонь земля элементаль призыв* - призыв элементаля магмы. Прикол в том, что маг может комбинировать эти слова в любом варианте, создавая бесчисленное количество заклинаний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kleftis
Jul 30 2004, 12:50
#2


Частый гость
**

Пользователи
59
22.4.2004




Магия - манипуляции с тканью мира (тварные энергии). Состояние мира в данный момент есть некая функция времени, пространства, вещества (массы) и отношений (информации). При этом время есть мера изменчивости этой самой "ткани мира", относительно и однонаправленно.

Человек может изменять сие отношение потому, что он частично немировое существо. К нему примыкают все его производные. Остальные являются только аналогами программ реагирующих на неадекватное развитие ситуации, т.е. на действие человека. Однако его действия должны включать кроме нвемирового (формализации не подлежит, целиком на совести мастера и игрока) еще и действия тела (формализуемы в модели игровой системы).

Возвращаемся к миру, вернее к его составляющим:
1. Условное вещество - масса (овеществление означает придание ему структуры - информации).
2. Пространство-время.
3. Отношение (информация, хотя сам термин "информация" далеко не полон, или не определен - в научной и философской литературе определений так несколько десятков). Это и законы и знания о них (вспомним, что "познать" в церковно-славянском означает приобщиться, стать единым с объектом познания).

Т.о. механизм магического действия: познание закона и включение себя в его сферу действия, а затем измеение этого закона (волевое, информационное действие) инициируемое надмировой частью человека.
Это означает что магическое действие включает:
1. Осознание и оценку действия для личности (для надмировой сущности). И здесь игрок должен решать это с мастером.
2. Четкое представление того чего хочет добиться игрок (информационная часть).
3. Волевое действие (информационная часть). Т.е. сила желания.
4. Ритуал - формализованное физическое действие включающее персонаж в закон.
От первых трех действий зависит итоговая форма, от 4-го - возможность ее внедрения.

Результат магического действия укладывается в закон существования мира - в законы сохранения (нельзя в мире из ничего создать что-то, надо изъять что-то) и принцип причинности.

антропологическая модель:
1. стандартные физические характеристики
2. психо-информационные характеристики:
1) интеллект (способность обработки информации) - увязывается и с осваиваемыми технологиями.
2) воля (сила осознанного желания) - увязывается и реалиями ситуации (по решению мастера, или по решению масетра и игрока)
3) чувствительность - способность восприятия неформализованной информации, способность познания мира вне книг (которые доступны просто интеллектуальному игроку).
3. личностная характеристика (езультат сознательного выбора) - сволочь или хороший. Только две позиции.


Можно додумывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   И уже в какой раз ОН - Гэймкилинг. Система магии.   Jul 15 2004, 23:47
- - Bak$   Вроде такая система в Fuzion. Конструктор заклинан...   Jul 15 2004, 23:58
- - Freiksenet   2 Bak$ Спасибо, не знал.   Jul 15 2004, 23:59
- - MasterSet   2 Freiksenet Да, есть такой штук, под фузу. Закош...   Jul 16 2004, 09:40
- - Freiksenet   2 MasterSet Пришли на freiksenet@yandex.ru Я посм...   Jul 16 2004, 10:08
- - zelder   2 Freiksenet Если под D&D переделаешь - скинь...   Jul 16 2004, 11:08
- - Night Cat   Насколько я знаю такая штука уже есть в ГУРПС МАДЖ...   Jul 28 2004, 18:00
- - Yanus the Bard   не скажи... В Арс Магике система сеттинг-ориентиро...   Jul 28 2004, 20:13
- - Ордос   ЦитатаПрикол в том, что маг может комбинировать эт...   Jul 29 2004, 22:08
- - Freiksenet   2 Ордос Ваша система очень интересна.... Чрезвыча...   Jul 29 2004, 22:58
- - Night Cat   Что стоит придумать новые школы?   Jul 30 2004, 02:47
- - Kleftis   А можно свою идею кинуть? Но именно идею, а там уж...   Jul 30 2004, 10:54
- - Ордос   ЦитатаА можно свою идею кинуть? Но именно идею, а ...   Jul 30 2004, 11:50
- - Kleftis   Магия - манипуляции с тканью мира (тварные энергии...   Jul 30 2004, 12:50
- - Kleftis   И молчание....   Aug 2 2004, 12:54
- - Ордос   Что поделать, ужасный цейнтнот. [[IMG]]"http://fo...   Aug 3 2004, 22:47
- - Ордос   ИМХО, имеются спорные моменты. Цитата1. Условное ...   Aug 3 2004, 23:21
- - Kleftis   2 Ордос 1. Информация это структура. Того же про...   Aug 4 2004, 10:20
- - Kleftis   Мда. Пояснения: 1. То что я описал, немного напом...   Aug 5 2004, 11:33
- - Сварог   ну да, молчание... это млин, еще преварить надо......   Aug 25 2004, 11:45
- - Ордос   ЦитатаПричем определения эти даются исходя из сове...   Aug 27 2004, 14:08
- - Kleftis   Именно о совмещении позиций игрока и ценностей пер...   Aug 29 2004, 14:25


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 02:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav