IPB

( | )

> Модули в стиле Хоррор, Нарьялототеп следит за тобой
V
walderdbeere
Jul 13 2004, 14:54
#1


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Что-то заинтересовало меня вдруг. Как ты мы все более про ДнД, фентези и все такое. А неужели никто не водит, ну или хотя бы пытался водить приключения в стиле Хоррор?
Сам я пробовал водить по нему когда у меня появилась книга d20 Call of Cthulhu, до этого пару-тройку раз были маленькие модули по Равенлофту, по карманным доменам.
Общий вывод склонился к тому, что все разы (удачные) модули продолжались всего одну ночь (сутки) и не имели продолжения.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом стиле? Какие были наблюдения? Как эффективнее напугать игроков (мне в трех случаях это удалось - народ не мог спать, а кое-кто даже домой идти стремался).
Но, мне кажется, мне просто повезло, потому как специально не всегда получается добиться такого настроя.
Есть ли у вас какие-то приемы?
Если ли интересные идеи для модулей?
Музыка или какие-то другие элементы, которые вы используете в игре Хоррор?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Tigerclaw
Jul 23 2004, 12:10
#2


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно в д20.
Если хочу хоррора достаю МИР ТЬМЫ.

Для Д20 несколько советов.
1) Шокируите игроков. Пусть они узнают что они в мире хоррора только тогда когда с ними или близкими НПС что то случится.
2) Избегаите штампов как священик бедности. Даже если вы переделываите Резидент Ивл (а в ето как правило превращается многое), заверните сюжет. Заверните так что мозги у народа набекрень полезут.
3) Сделаите так чтобы И игроки и персы БОЯЛИСЬ. Крис Лаитс познакомил меня с правилом "Всё что ты делаешь имеет последствия даже не делание ничего. Всё что ты делаешь может тебя замочить даже если ты не сделал ничего."
4) Если у вас в замке живёт вампир. Сделаите так чтобы етот вампир был АБСОЛЮТНО не похож на других. Более того. Например.
Группе задание -> замочить вампа в замке (стандарт). Их принимает бургомистр очень к ним добр, даёт кучу бабок, тёлок, короче чего угодно. Когда они наезжают на вампира то оказивается что Вампир в замке то не убил ни одну жертву. Он выпивал немного крови, и отпускал их. Невероятно но с расследованием устанавливается что ето так. Почему же бургомистр хочет его замочить? А потому что Бургомистер - садист. Он не монстр а самыи обычныи хьюман. Но получает каиф от изнасиловании пыток и мучительных казнеи (классным бы был инквизитором). Или же можно сделать что у Бургомистера сдвиг по фазе. Все к кому приконсулся вамп нечистые и их чистые души можно спасти только муками земными чтобы у них не было мук адских. Закрутите зюжет. И кошмар ето не зомбики а то как низко может пасть человек.
5) Самыи страшныи монстр - человек. Не верите? Концлагеря СС, Геноцид индеицев в америке да и всякие другие замечательные вещи.
6) Если всё таки используите монстриков. Запомните что человек охотно будет работать с кем угодно лишь бы получить себе власть и бабло (См фильм Рохед Рекс). На каждого раба которого вампир задоминировал будет двое которые будут служить вампу самовольно.
7) Ударьте по мозгам. Так чтобы народ от вас ушёл и долго, долго думал. Мне долго рассказывать но наидите альбом кинга даиамонда Хауз Оф Год (Дом Божии). Заведите игроков туда. за чем угодно. Пусть они должны очистить дом от нечисти, но заведите их в подвал. А там они наидут то что ИГРОКАМ САМИМ мозги снесёт и заставит задуматься.
8) Большинство игроков играет осторожно везьде. Особенно в хорроре. Не даваите им знать что перед ними. Заставьте их ОТЫГРЫВАТЬ паник чек и хоррор фактор. Пугает не зомбик которыи на вас лезет. А вот если что то шаркает припадая на ногу по другую сторону двери... Вот тогда игроки забегают. Если у игроков возникнет привычка работать как на зачистке (фаитер с ноги вышибает дверь маг туда кидает чегось взрывчатого), то один раз проучите их, поставьте за дверью раненную девушку (на ногу припадает) или старика, или ещё кого.
9) ДЕТАЛЬНО описываите монстриков. С ЗАПАХАМИ. с ОСЯЗАНИЕМ. СО ЗВУКАМИ.
10) Монстры которых легко зашинковать - не страшные. На группу лезет зомби. Барбериан с криками "Порешу козла" бросается на него с топором... И нифига... (Дамадж редакшн). Группа одного зомбика с ДР 3/- будет забивать долго и нудно. В следующии раз, когда на них будут надвигаться пол дюжины таких зомбиков игроки задумаются.
11) Коррапшн. Теинт. Поиграите с ними. Даите игрокам возможность быстро накачаться. Добрых ДМов не бывает, но не ЗАСТАВЛЯИТЕ, а даите им возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ. Что такое Коррапшн и Теинт.
12) Атмосфера. Я, например когда водил хоррор пару раз. То комнату оборудовал под ритуалы. Раскладывал ритуальныи коврик с печатями соломона и др. На столе лежал мои атаме, а я был одет в чёрную робу которую носят на чёрную мессу. Шторы были чёрные и задвинуты... Ни компа ни електричества не было. На столе стоял 9 свечник. 8 чёрных свечеи, по середине 1 белая. Короче все аттрибуты чёрнои мессы. Я даже морду раскрасил светящимися белыми и чёрными узорами. Говорите негромко, шёпотом, немного зловеще, но спокоино и неторопливо, ваши веки полуопущены, вы сами будто в трансе. Такое работает на Готику, Равенлофт и то что связано со всякими милыми существами вроде Кутулу и старых богов. Шокируите игроков. Появление какого то особенного чудовища должно отражатся на вашем лице таким екстазом будто вы сами сие чудовище в реальныи мир вызвали. Ваш Атаме лежит на столе перед вами. Когда вы хотите обратить своё внимание и внимание других игроков на одного из них, поверните атаме острием к нему. Рядом с вами могут лежать карты Таро, но только АЛИСТЕРА КРАУЛИ.

Если вы решили скеар зе ливинг шит аут оф иор плеиерс, запомните одно правило. Если вы к ним касаетесь то ТОЛЬКО руками. Ни ваших книг, ни ваше атеме ни руны, ни священыи коврик для ритуалов к ним не должен прикоснуться. Если у вас физическии контакт с игроками - отдаваите себе отчёт что вы их уже должны были напугать. Если какои то игрок слишком перепугался - немедленно включаите електричество и разрядите атмосферу парои шуток (при чём без тёмного юмора). Даже если вы практикующии маг или сатанист, обратите всё в фарс.

Вы создаёте мир для игроков, и когда они смотрят в ваши глаза и смотрят на вас, им должно быть не по себе... Велком ту иор дум:-)

Насмотритесь фильмов ужасов. Особенно мистических. Не надо играть вампира, но вот недавно тут был фильм про сатанистов, которые развлекались самым банальным садизмом с отличным чувством юмора. Шуточки были хорошие, особенно на фоне того чего они делали. Снимите пару черт персонажеи и ВЕДИТЕ СЕБЯ ТАК.
ВЫ знаете то чего ваши игроки не знают. Вы знаете что живёт за тенями, поетому вы и водите хоррор. Вы знаете, а они нет. И вы способны ети кошмары привести в наш мир... А ваши игроки... Они пришли к вам, они посмели бросить ВАМ вызов. ВАМ... МАСТЕРУ тьмы и тенеи... Вы с ними поиграете вдоволь, а заодно посмотрите достаточно ли они сильны чтобы бросить вызов вам. Тому кто создаёт Хоррор:-)

Вот так:-))

Заранее предупреждаю. Такая методика перепугает КУЧУ народа. Вы же сами устанете как чёрт после такои сессии так как емоционально выложитесь. Ето не зачистка орков, чёрт побери (и что интерестно, чёрт поберёт). Ето ХОРРОР. ЕТо НАИТМЕАР. Ето ДРИМ ИВЛ...

All's well at the midnight hour
You're ready to fly
Don't think about the darkness
Or the rumbling in the sky

Somewhere on the morning road
Just waiting for you
Somethings that just could never be
Are calling up a spell so you can see, yeah!

Dream evil
The dark that you find in the back of your mind
Dream evil - Dream evil

Don't go to the edge of rainbows
Don't close your eyes
Like things that can't be real
The truth is really lies

Don't wish on a rising star you should
Open up the door
Where things that just should never be
Are calling up a spell so you can see, yeah!

Dream evil
The dark that you find
Can come out of your mind
Dream evil
Take you away

Oh no it's the midnight hour
Don't leave me alone

Those things that just should never be
Are calling up a spell so you can see

Dream evil


Oh no it's the midnight hour
Don't open the door
Don't go to the edge of rainbows
Don't sleep any more
You'll dream evil

Заведите себя до екстаза, до нездорового блеска в глазах... В ету ночь, луна кровава, а вы - живое воплощение Раивенлофта, и через ВАС реивенлофт приходит в наш мир... Вы сами должны создать то чего вы бы САМИ УЖАСНУЛИСЬ. Мясо и кровь дело хорошее. Но вот МАСТЕР Альфред Хичкок говорил что нужно заставить зрителеи самим придумать такое что кошмар, а не показывать им мясорубки


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- walderdbeere   Модули в стиле Хоррор   Jul 13 2004, 14:54
- - Fray   Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумал...   Jul 13 2004, 15:00
- - walderdbeere   А подробности? Как и что прошло? Как добивались со...   Jul 13 2004, 15:12
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"...   Jul 13 2004, 15:16
- - walderdbeere   Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из твор...   Jul 13 2004, 15:26
- - Leeder   Водил как-то хоррор-модуль по словеске. Какой-то п...   Jul 13 2004, 15:33
- - Fray   Итак, альтернативная история, нечто вроде России к...   Jul 13 2004, 15:43
- - Flamel'kaa   Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо и...   Jul 13 2004, 15:50
- - Junior   Водил модулёк в традициях стандартного американско...   Jul 13 2004, 15:53
- - Flamel'kaa   Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной...   Jul 13 2004, 15:57
- - walderdbeere   Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://fo...   Jul 13 2004, 16:00
- - walderdbeere   Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне ...   Jul 13 2004, 16:07
- - Fray   Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем...   Jul 13 2004, 16:07
- - Flamel'kaa   Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-w...   Jul 13 2004, 16:10
- - Fray   ЦитатаЖаль меня там не было Да уж, ты в Москву усп...   Jul 13 2004, 16:14
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)Оп...   Jul 13 2004, 16:38
- - Tigerclaw   По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать име...   Jul 13 2004, 21:35
- - Fray   Мой рецепт прост. 1. Герои должны чувствовать сво...   Jul 13 2004, 21:56
- - Junior   Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт друго...   Jul 13 2004, 22:04
- - Tigerclaw   Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь ...   Jul 13 2004, 22:21
- - Fray   Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргинина...   Jul 13 2004, 22:31
- - Tigerclaw   По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно....   Jul 13 2004, 22:54
- - Flamel'kaa   2 Fray Как раз ключик подобрать к игроку и есть г...   Jul 14 2004, 10:45
- - walderdbeere   А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто...   Jul 14 2004, 11:48
- - walderdbeere   Еще из личных наблюдений: Заметил, что в атмосфере...   Jul 14 2004, 11:55
- - Flamel'kaa   Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечисл...   Jul 14 2004, 12:23
- - Fray   ЦитатаПомню, правда, это был не ужас, но эмоции ге...   Jul 14 2004, 12:58
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)По...   Jul 14 2004, 13:14
- - Flamel'kaa   2 Fray Ну, модуль продолжится по любому - только ...   Jul 14 2004, 13:17
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere А мы на этот метагейм случайно выш...   Jul 14 2004, 13:19
- - Woozrael   Я водил хоррор всего раз, и не могу сказать что мн...   Jul 14 2004, 19:25
- - Tigerclaw   Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего...   Jul 14 2004, 20:49
- - Даная   2 Flamel'kaa ЦитатаА мы на этот метагейм случ...   Jul 15 2004, 11:07
- - Fray   А я помню [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Jul 15 2004, 13:25
- - Junior   2 Fray Если не играть на особенностях персонажей,...   Jul 15 2004, 13:48
- - Zabiyka   Давайте вспомним название этой темы... И ответим в...   Jul 22 2004, 08:39
- - Junior   Одно из главных правил, которое я для себя вывел п...   Jul 22 2004, 17:50
- - Tigerclaw   Проблема в том что когда попадаешь в Равенлофт то ...   Jul 22 2004, 22:57
- - VerdeDark   2 Tigerclaw Цитата"Hey, listen up, you decom...   Jul 22 2004, 23:32
- - Zabiyka   Очень хочется посмотреть на хорошую хоррор-игру. ...   Jul 23 2004, 11:26
- - Tigerclaw   Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно ...   Jul 23 2004, 12:10
- - Zabiyka   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 23 2004, 21:54
- - Kraken   ЦитатаОбщий вывод склонился к тому, что все разы (...   Apr 16 2006, 15:48
- - Mr.Garret   Если мастер боится Равенлофта, то он никогда не см...   Apr 25 2006, 10:41
- - MrLamb   Кстати, по поводу пугания игроков. 1) Попробовал ...   Apr 25 2006, 13:04
- - Kraken   Кстати в мировом фольклоре есть огромное кол-во пр...   Apr 27 2006, 12:57
|- - MrLamb   Цитата(Kraken @ Apr 27 2006, 12:57)Кстати в м...   Apr 28 2006, 17:07
- - Kraken   ЦитатаСсылку можно? Каргатан закрылся ввиду оконч...   May 12 2006, 07:39
- - Kraken   ЦитатаВ ету ночь, луна кровава, а вы - живое вопло...   Oct 9 2006, 20:24


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th July 2025 - 05:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav