IPB

( | )

> Модули в стиле Хоррор, Нарьялототеп следит за тобой
V
walderdbeere
Jul 13 2004, 14:54
#1


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Что-то заинтересовало меня вдруг. Как ты мы все более про ДнД, фентези и все такое. А неужели никто не водит, ну или хотя бы пытался водить приключения в стиле Хоррор?
Сам я пробовал водить по нему когда у меня появилась книга d20 Call of Cthulhu, до этого пару-тройку раз были маленькие модули по Равенлофту, по карманным доменам.
Общий вывод склонился к тому, что все разы (удачные) модули продолжались всего одну ночь (сутки) и не имели продолжения.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом стиле? Какие были наблюдения? Как эффективнее напугать игроков (мне в трех случаях это удалось - народ не мог спать, а кое-кто даже домой идти стремался).
Но, мне кажется, мне просто повезло, потому как специально не всегда получается добиться такого настроя.
Есть ли у вас какие-то приемы?
Если ли интересные идеи для модулей?
Музыка или какие-то другие элементы, которые вы используете в игре Хоррор?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Tigerclaw
Jul 14 2004, 20:49
#2


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего лифта ето просто КЛАСС!!! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:

Я вот думаю что большинство амерских игроков сделали бы. Многие забились бы в противоположныи угол лифта и выставили бы вперёд стволы (В амеpских фильмах монстрики всегда через стенки лезут). Да, а с котеиком лакающим молоко ето замечательно. Я тоже самое один раз сделал. Правда игроки котеика которыи их так перепугал просто застрелили... Правда не серебрянными пулями, после чего котеика (то бишь котёнок) пожаловался своим родителям... После чего началось. Серебрянных пуль мало. Игроки находят свежии листик бумаги исписанныи кровью, где написанно что против мертвяков работает серебро.
Ни один игрок не спросил как недавно ета бумажка была написана, да и кровь не проанализировал (в их распоряжении была биолаборатория). Серебро против мертвяков деиствительно работало. Ненамного лучше чем свинец, но разница была. Игроки очень быстро вдруг начали находить улики, идр вещи которые явно указвали в одном направлении. В некоторых уликах были грамматические ошибки, как впрочем и в бумажке - куководству по борьбе с зомбяками. Народ етого НЕ ЗАМЕТИЛ. Вынеся андедов и тех кто их делал (мегакорпорация/Проджениторс оф лаиф по контракту с амерскои армиеи), побитые в никуда игроки выползали из того что осталось от здания мегакорпорации ну и их встречает пара людеи.
Такои крепенькии мужичок китаец, + девушка китаянка. При чём игроки знают что в городке живых не осталось. И городок етот - сельскии городок б Южнои Каролины (китаииских еммигрантов нам ОЧЕНЬ мало) Игроки машут етои паре что мол стоите, мы герои, помогите нам. Те подходят... И говорят что мол спасибо, вынесли вы наших врагов, и вампов и корп, только вот то что вы хотели убить нашего сына мы вам не простим. Народ начинает лихорадочно думать когда ето они чуть не убили 5-6 летнего мальчишку. (а девушке на вид лет 21-22). Епизод с котеиком случился 6 сессии назад - 2 месяца реальнои жизни они ничего не помнили. Короче группа истратила весь запас серебра на нежитеи, устранив врагов оборотнеи, но то что они чуть не убили малого оборотня им икнулось:-)))

Вообще то для подставы, реккомендую фильм "Южуал Саспектс":-)

Что касается метагеима, то мне кажется что ето вполне допустимо.
Даёт Сторителлеру ещё больше контроля над группои. Я например, по жизни терпеть не могу когда кто то животных мучает. Нет, я не вегитарианец, мясо обожаю, но одно дело прибить оленя, сожрать его а из кожи сделать там куртку или штаны с бахромои, а другое дело, застрелить лисичку и просто из неё чучело сделать. Короче время проведённое в Неитив Американ Центр не прошло даром:-). И не даи бог кто то в группе начинает животных мучать. Конечно я на реальную жизнь не переношу того что произошло в игре. Но мои убеждения по жизни очень влияют на моё поведение в игре.

Когда играю в стиле фентези у меня такои же защитныи рефлекс в по отношению к кендерам и ельфам (за исключением Дроу).


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- walderdbeere   Модули в стиле Хоррор   Jul 13 2004, 14:54
- - Fray   Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумал...   Jul 13 2004, 15:00
- - walderdbeere   А подробности? Как и что прошло? Как добивались со...   Jul 13 2004, 15:12
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"...   Jul 13 2004, 15:16
- - walderdbeere   Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из твор...   Jul 13 2004, 15:26
- - Leeder   Водил как-то хоррор-модуль по словеске. Какой-то п...   Jul 13 2004, 15:33
- - Fray   Итак, альтернативная история, нечто вроде России к...   Jul 13 2004, 15:43
- - Flamel'kaa   Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо и...   Jul 13 2004, 15:50
- - Junior   Водил модулёк в традициях стандартного американско...   Jul 13 2004, 15:53
- - Flamel'kaa   Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной...   Jul 13 2004, 15:57
- - walderdbeere   Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://fo...   Jul 13 2004, 16:00
- - walderdbeere   Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне ...   Jul 13 2004, 16:07
- - Fray   Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем...   Jul 13 2004, 16:07
- - Flamel'kaa   Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-w...   Jul 13 2004, 16:10
- - Fray   ЦитатаЖаль меня там не было Да уж, ты в Москву усп...   Jul 13 2004, 16:14
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)Оп...   Jul 13 2004, 16:38
- - Tigerclaw   По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать име...   Jul 13 2004, 21:35
- - Fray   Мой рецепт прост. 1. Герои должны чувствовать сво...   Jul 13 2004, 21:56
- - Junior   Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт друго...   Jul 13 2004, 22:04
- - Tigerclaw   Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь ...   Jul 13 2004, 22:21
- - Fray   Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргинина...   Jul 13 2004, 22:31
- - Tigerclaw   По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно....   Jul 13 2004, 22:54
- - Flamel'kaa   2 Fray Как раз ключик подобрать к игроку и есть г...   Jul 14 2004, 10:45
- - walderdbeere   А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто...   Jul 14 2004, 11:48
- - walderdbeere   Еще из личных наблюдений: Заметил, что в атмосфере...   Jul 14 2004, 11:55
- - Flamel'kaa   Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечисл...   Jul 14 2004, 12:23
- - Fray   ЦитатаПомню, правда, это был не ужас, но эмоции ге...   Jul 14 2004, 12:58
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)По...   Jul 14 2004, 13:14
- - Flamel'kaa   2 Fray Ну, модуль продолжится по любому - только ...   Jul 14 2004, 13:17
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere А мы на этот метагейм случайно выш...   Jul 14 2004, 13:19
- - Woozrael   Я водил хоррор всего раз, и не могу сказать что мн...   Jul 14 2004, 19:25
- - Tigerclaw   Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего...   Jul 14 2004, 20:49
- - Даная   2 Flamel'kaa ЦитатаА мы на этот метагейм случ...   Jul 15 2004, 11:07
- - Fray   А я помню [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Jul 15 2004, 13:25
- - Junior   2 Fray Если не играть на особенностях персонажей,...   Jul 15 2004, 13:48
- - Zabiyka   Давайте вспомним название этой темы... И ответим в...   Jul 22 2004, 08:39
- - Junior   Одно из главных правил, которое я для себя вывел п...   Jul 22 2004, 17:50
- - Tigerclaw   Проблема в том что когда попадаешь в Равенлофт то ...   Jul 22 2004, 22:57
- - VerdeDark   2 Tigerclaw Цитата"Hey, listen up, you decom...   Jul 22 2004, 23:32
- - Zabiyka   Очень хочется посмотреть на хорошую хоррор-игру. ...   Jul 23 2004, 11:26
- - Tigerclaw   Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно ...   Jul 23 2004, 12:10
- - Zabiyka   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 23 2004, 21:54
- - Kraken   ЦитатаОбщий вывод склонился к тому, что все разы (...   Apr 16 2006, 15:48
- - Mr.Garret   Если мастер боится Равенлофта, то он никогда не см...   Apr 25 2006, 10:41
- - MrLamb   Кстати, по поводу пугания игроков. 1) Попробовал ...   Apr 25 2006, 13:04
- - Kraken   Кстати в мировом фольклоре есть огромное кол-во пр...   Apr 27 2006, 12:57
|- - MrLamb   Цитата(Kraken @ Apr 27 2006, 12:57)Кстати в м...   Apr 28 2006, 17:07
- - Kraken   ЦитатаСсылку можно? Каргатан закрылся ввиду оконч...   May 12 2006, 07:39
- - Kraken   ЦитатаВ ету ночь, луна кровава, а вы - живое вопло...   Oct 9 2006, 20:24


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 13:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav