Цитата
Помню, правда, это был не ужас, но эмоции генерились настоящие, как один партиец хотел замочить корабельного кота (матерый такой усатый падлец-гроза камбуза) и растягивал удовольствие, а другой партиец-девушка по жизни говорила, что если он действительно по игре что-нить с котом сделает, то все, не жить ему по жизни.
Хаха, ну, модуль - то еще не закончился, кот очень даже может быть еще will be back!!! Ты еще вспомни, как товарищ идальго поутру проснулся (поясняю: в предыдущий день благородный товарищ идальго засветил камнем в умную и сообразительную фамильярную птичку - ворона, а поутру не мог открыть глаз, словно ослеп. все лицо несчастного покрывала странная вязкая масса... Чем не хоррор?...) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Цитата
Заметил, что в атмосфере хоррора очень важны мелкие детали, как-то случайный звук, почти не слышимы, запах или еще что-то.
Именно!!!
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...