IPB

( | )

> Модули в стиле Хоррор, Нарьялототеп следит за тобой
V
walderdbeere
Jul 13 2004, 14:54
#1


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Что-то заинтересовало меня вдруг. Как ты мы все более про ДнД, фентези и все такое. А неужели никто не водит, ну или хотя бы пытался водить приключения в стиле Хоррор?
Сам я пробовал водить по нему когда у меня появилась книга d20 Call of Cthulhu, до этого пару-тройку раз были маленькие модули по Равенлофту, по карманным доменам.
Общий вывод склонился к тому, что все разы (удачные) модули продолжались всего одну ночь (сутки) и не имели продолжения.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом стиле? Какие были наблюдения? Как эффективнее напугать игроков (мне в трех случаях это удалось - народ не мог спать, а кое-кто даже домой идти стремался).
Но, мне кажется, мне просто повезло, потому как специально не всегда получается добиться такого настроя.
Есть ли у вас какие-то приемы?
Если ли интересные идеи для модулей?
Музыка или какие-то другие элементы, которые вы используете в игре Хоррор?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
walderdbeere
Jul 14 2004, 11:48
#2


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто я такое словосочетание впервые вижу.

2 Tigerclaw
Я как раз и не говорю, что мне удаются хоррор кампании, даже наоборот, поэтому и спрашивал советов.
Удавалось всего несколько и ТОЛЬКО КОРОТКИХ (1 сессия) модулей, да и то все они были спонтанны, типа "а не поиграть ли нам, ДМ придумай по-быстрому коротенькое приключение".

Вот, из последнего модуля, то что напугало игроков (не персов, а игроков):

Лифт. Партия сидит в застрявшем лифте без света, так же им известно, что в здании никого толком нету. За дерью лифта вдруг слышатся приближающиеся шаркающие шаги, такое ощущение, что идущий подволакивает ногу. Шаги подходят к лифту и тишина...
Произносилось все это очень тихо, так что игроки сели за столом поближе... как вдруг громкий удар сотряс дверь лифта (удар был дублирован ударом по столу) и за дверью раздался какой-то хрип.
Затем шаги ушли, а партия (точнее игроки) еще долго переваривали шок. Кста, они так и не узнали, что/кто это было [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Также несколько раз я пытался замещать обыденные вещи так, чтобы они казались зловещими.
Был пример - Тот же темный пустой дом. Партия поднимается по лестнице, на одном из пролетов она слышит тихий капающий звук, как будто что-то густое и жидкое стекает по лестнице. Партия останавливается, достает пистолеты... В это время до них доносится чавкающий звук. Один из партийцев движется вперед и тут нечто черно-серое бросается в сторону...
Я хотел заставить персов кинуть спас-бросок на Will, но заявка игрока превзошла все ожидания - он просто стал палить во все стороны.
Уже после модуля игроки долго припоминали мне этого кота, который слизывал пролитое молоко из пакета, оброненного кем-то на лестнице.

Увы, я иногда сам не понимаю, как удается добится той или иной атмосферы. Иногда это работает, иногда нет. Но реальные вещи часто становятся самым страшным (у меня так было).

Давайте подумаем, чем еще можно испугать игроков?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- walderdbeere   Модули в стиле Хоррор   Jul 13 2004, 14:54
- - Fray   Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумал...   Jul 13 2004, 15:00
- - walderdbeere   А подробности? Как и что прошло? Как добивались со...   Jul 13 2004, 15:12
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"...   Jul 13 2004, 15:16
- - walderdbeere   Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из твор...   Jul 13 2004, 15:26
- - Leeder   Водил как-то хоррор-модуль по словеске. Какой-то п...   Jul 13 2004, 15:33
- - Fray   Итак, альтернативная история, нечто вроде России к...   Jul 13 2004, 15:43
- - Flamel'kaa   Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо и...   Jul 13 2004, 15:50
- - Junior   Водил модулёк в традициях стандартного американско...   Jul 13 2004, 15:53
- - Flamel'kaa   Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной...   Jul 13 2004, 15:57
- - walderdbeere   Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://fo...   Jul 13 2004, 16:00
- - walderdbeere   Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне ...   Jul 13 2004, 16:07
- - Fray   Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем...   Jul 13 2004, 16:07
- - Flamel'kaa   Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-w...   Jul 13 2004, 16:10
- - Fray   ЦитатаЖаль меня там не было Да уж, ты в Москву усп...   Jul 13 2004, 16:14
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)Оп...   Jul 13 2004, 16:38
- - Tigerclaw   По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать име...   Jul 13 2004, 21:35
- - Fray   Мой рецепт прост. 1. Герои должны чувствовать сво...   Jul 13 2004, 21:56
- - Junior   Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт друго...   Jul 13 2004, 22:04
- - Tigerclaw   Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь ...   Jul 13 2004, 22:21
- - Fray   Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргинина...   Jul 13 2004, 22:31
- - Tigerclaw   По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно....   Jul 13 2004, 22:54
- - Flamel'kaa   2 Fray Как раз ключик подобрать к игроку и есть г...   Jul 14 2004, 10:45
- - walderdbeere   А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто...   Jul 14 2004, 11:48
- - walderdbeere   Еще из личных наблюдений: Заметил, что в атмосфере...   Jul 14 2004, 11:55
- - Flamel'kaa   Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечисл...   Jul 14 2004, 12:23
- - Fray   ЦитатаПомню, правда, это был не ужас, но эмоции ге...   Jul 14 2004, 12:58
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)По...   Jul 14 2004, 13:14
- - Flamel'kaa   2 Fray Ну, модуль продолжится по любому - только ...   Jul 14 2004, 13:17
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere А мы на этот метагейм случайно выш...   Jul 14 2004, 13:19
- - Woozrael   Я водил хоррор всего раз, и не могу сказать что мн...   Jul 14 2004, 19:25
- - Tigerclaw   Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего...   Jul 14 2004, 20:49
- - Даная   2 Flamel'kaa ЦитатаА мы на этот метагейм случ...   Jul 15 2004, 11:07
- - Fray   А я помню [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Jul 15 2004, 13:25
- - Junior   2 Fray Если не играть на особенностях персонажей,...   Jul 15 2004, 13:48
- - Zabiyka   Давайте вспомним название этой темы... И ответим в...   Jul 22 2004, 08:39
- - Junior   Одно из главных правил, которое я для себя вывел п...   Jul 22 2004, 17:50
- - Tigerclaw   Проблема в том что когда попадаешь в Равенлофт то ...   Jul 22 2004, 22:57
- - VerdeDark   2 Tigerclaw Цитата"Hey, listen up, you decom...   Jul 22 2004, 23:32
- - Zabiyka   Очень хочется посмотреть на хорошую хоррор-игру. ...   Jul 23 2004, 11:26
- - Tigerclaw   Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно ...   Jul 23 2004, 12:10
- - Zabiyka   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 23 2004, 21:54
- - Kraken   ЦитатаОбщий вывод склонился к тому, что все разы (...   Apr 16 2006, 15:48
- - Mr.Garret   Если мастер боится Равенлофта, то он никогда не см...   Apr 25 2006, 10:41
- - MrLamb   Кстати, по поводу пугания игроков. 1) Попробовал ...   Apr 25 2006, 13:04
- - Kraken   Кстати в мировом фольклоре есть огромное кол-во пр...   Apr 27 2006, 12:57
|- - MrLamb   Цитата(Kraken @ Apr 27 2006, 12:57)Кстати в м...   Apr 28 2006, 17:07
- - Kraken   ЦитатаСсылку можно? Каргатан закрылся ввиду оконч...   May 12 2006, 07:39
- - Kraken   ЦитатаВ ету ночь, луна кровава, а вы - живое вопло...   Oct 9 2006, 20:24


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th July 2025 - 14:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav