IPB

( | )

> Модули в стиле Хоррор, Нарьялототеп следит за тобой
V
walderdbeere
Jul 13 2004, 14:54
#1


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Что-то заинтересовало меня вдруг. Как ты мы все более про ДнД, фентези и все такое. А неужели никто не водит, ну или хотя бы пытался водить приключения в стиле Хоррор?
Сам я пробовал водить по нему когда у меня появилась книга d20 Call of Cthulhu, до этого пару-тройку раз были маленькие модули по Равенлофту, по карманным доменам.
Общий вывод склонился к тому, что все разы (удачные) модули продолжались всего одну ночь (сутки) и не имели продолжения.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом стиле? Какие были наблюдения? Как эффективнее напугать игроков (мне в трех случаях это удалось - народ не мог спать, а кое-кто даже домой идти стремался).
Но, мне кажется, мне просто повезло, потому как специально не всегда получается добиться такого настроя.
Есть ли у вас какие-то приемы?
Если ли интересные идеи для модулей?
Музыка или какие-то другие элементы, которые вы используете в игре Хоррор?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Tigerclaw
Jul 13 2004, 22:21
#2


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь собрать велосипед по инструкции, всё равно РПК получается"

Та же проблема, когда я делаю то что ты сказал, то получается вариация на Ворлд Оф Даркнесс. Само. Автоматически. И вроде бы начали в реивенлофте, а потом начинается: Клан Тзимиши, Танцоры Чёрнои Спирали, и тд, итп.:-). А один раз, по сильному перекуру партия, проводя дикое количество закрученных в узел загадок и мистицизма нарвались на вампира/барда, которыи собственно говоря никого не трогал, и свои жертвы оставлял в живых. Никого не убивал, но просто то о чём он пел, сбывалось. Которого звали Лорд ДиАмон. Заслышав сие имя, и увидив сего барда партия взвыла и сказала мне что им всё равно амбец шас придёт, можно ли им поехать в тихии мирныи Дарк Сан. (Обьясняю, один из моих любимых музыкантов КИНГ ДАИАМОНД - Лорд ДиАмон содран с него полностью. Включая любовь к сигарам). Прикол в том что бард сам переживал что он столько натворил, проблема была в его гитаре (подброшеннои ему Тёмными силами чтобы заставить его убивать и ещё раз убивать).

Другие ДМы тоже етим часто страдают. Я тут пару раз говорил о реакции группы когда ДM, падлюка, завёл нас в городок под названием Енотовая Роща. Да, приключение было классное, да, сюжет был очень изменён, и каждыи раз когда мы ожидали одного, случалось другое. Но всё равно Ракун Гров, ето не очень отличается от Ракун Сити. А приключение было, естественно, базировано на игре Резидент Ивл.. Не впадать в штампы жанра ето ОЧЕНЬ трудно... ХЕЛП!!!:-)))


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- walderdbeere   Модули в стиле Хоррор   Jul 13 2004, 14:54
- - Fray   Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумал...   Jul 13 2004, 15:00
- - walderdbeere   А подробности? Как и что прошло? Как добивались со...   Jul 13 2004, 15:12
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"...   Jul 13 2004, 15:16
- - walderdbeere   Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из твор...   Jul 13 2004, 15:26
- - Leeder   Водил как-то хоррор-модуль по словеске. Какой-то п...   Jul 13 2004, 15:33
- - Fray   Итак, альтернативная история, нечто вроде России к...   Jul 13 2004, 15:43
- - Flamel'kaa   Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо и...   Jul 13 2004, 15:50
- - Junior   Водил модулёк в традициях стандартного американско...   Jul 13 2004, 15:53
- - Flamel'kaa   Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной...   Jul 13 2004, 15:57
- - walderdbeere   Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://fo...   Jul 13 2004, 16:00
- - walderdbeere   Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне ...   Jul 13 2004, 16:07
- - Fray   Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем...   Jul 13 2004, 16:07
- - Flamel'kaa   Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-w...   Jul 13 2004, 16:10
- - Fray   ЦитатаЖаль меня там не было Да уж, ты в Москву усп...   Jul 13 2004, 16:14
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)Оп...   Jul 13 2004, 16:38
- - Tigerclaw   По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать име...   Jul 13 2004, 21:35
- - Fray   Мой рецепт прост. 1. Герои должны чувствовать сво...   Jul 13 2004, 21:56
- - Junior   Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт друго...   Jul 13 2004, 22:04
- - Tigerclaw   Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь ...   Jul 13 2004, 22:21
- - Fray   Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргинина...   Jul 13 2004, 22:31
- - Tigerclaw   По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно....   Jul 13 2004, 22:54
- - Flamel'kaa   2 Fray Как раз ключик подобрать к игроку и есть г...   Jul 14 2004, 10:45
- - walderdbeere   А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто...   Jul 14 2004, 11:48
- - walderdbeere   Еще из личных наблюдений: Заметил, что в атмосфере...   Jul 14 2004, 11:55
- - Flamel'kaa   Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечисл...   Jul 14 2004, 12:23
- - Fray   ЦитатаПомню, правда, это был не ужас, но эмоции ге...   Jul 14 2004, 12:58
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)По...   Jul 14 2004, 13:14
- - Flamel'kaa   2 Fray Ну, модуль продолжится по любому - только ...   Jul 14 2004, 13:17
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere А мы на этот метагейм случайно выш...   Jul 14 2004, 13:19
- - Woozrael   Я водил хоррор всего раз, и не могу сказать что мн...   Jul 14 2004, 19:25
- - Tigerclaw   Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего...   Jul 14 2004, 20:49
- - Даная   2 Flamel'kaa ЦитатаА мы на этот метагейм случ...   Jul 15 2004, 11:07
- - Fray   А я помню [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Jul 15 2004, 13:25
- - Junior   2 Fray Если не играть на особенностях персонажей,...   Jul 15 2004, 13:48
- - Zabiyka   Давайте вспомним название этой темы... И ответим в...   Jul 22 2004, 08:39
- - Junior   Одно из главных правил, которое я для себя вывел п...   Jul 22 2004, 17:50
- - Tigerclaw   Проблема в том что когда попадаешь в Равенлофт то ...   Jul 22 2004, 22:57
- - VerdeDark   2 Tigerclaw Цитата"Hey, listen up, you decom...   Jul 22 2004, 23:32
- - Zabiyka   Очень хочется посмотреть на хорошую хоррор-игру. ...   Jul 23 2004, 11:26
- - Tigerclaw   Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно ...   Jul 23 2004, 12:10
- - Zabiyka   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 23 2004, 21:54
- - Kraken   ЦитатаОбщий вывод склонился к тому, что все разы (...   Apr 16 2006, 15:48
- - Mr.Garret   Если мастер боится Равенлофта, то он никогда не см...   Apr 25 2006, 10:41
- - MrLamb   Кстати, по поводу пугания игроков. 1) Попробовал ...   Apr 25 2006, 13:04
- - Kraken   Кстати в мировом фольклоре есть огромное кол-во пр...   Apr 27 2006, 12:57
|- - MrLamb   Цитата(Kraken @ Apr 27 2006, 12:57)Кстати в м...   Apr 28 2006, 17:07
- - Kraken   ЦитатаСсылку можно? Каргатан закрылся ввиду оконч...   May 12 2006, 07:39
- - Kraken   ЦитатаВ ету ночь, луна кровава, а вы - живое вопло...   Oct 9 2006, 20:24


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 16:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav