IPB

( | )

> Модули в стиле Хоррор, Нарьялототеп следит за тобой
V
walderdbeere
Jul 13 2004, 14:54
#1


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Что-то заинтересовало меня вдруг. Как ты мы все более про ДнД, фентези и все такое. А неужели никто не водит, ну или хотя бы пытался водить приключения в стиле Хоррор?
Сам я пробовал водить по нему когда у меня появилась книга d20 Call of Cthulhu, до этого пару-тройку раз были маленькие модули по Равенлофту, по карманным доменам.
Общий вывод склонился к тому, что все разы (удачные) модули продолжались всего одну ночь (сутки) и не имели продолжения.

Хотелось бы услышать ваше мнение об этом стиле? Какие были наблюдения? Как эффективнее напугать игроков (мне в трех случаях это удалось - народ не мог спать, а кое-кто даже домой идти стремался).
Но, мне кажется, мне просто повезло, потому как специально не всегда получается добиться такого настроя.
Есть ли у вас какие-то приемы?
Если ли интересные идеи для модулей?
Музыка или какие-то другие элементы, которые вы используете в игре Хоррор?


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Fray
Jul 13 2004, 15:43
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
533
8.4.2004




Итак, альтернативная история, нечто вроде России конца XIX века, только с легализованными представителями нечисти - то есть все знают, что ОНИ есть, и существуют компетентные органы, занимающиеся контролем действий этой самой нечисти.
Игроки - оперативники этого самого ведомства. Посланы в уездный город. У одного из проживающих в городке отставных дворян достаточно высокого чина внезапно умирает маленький сын. Смерть наступила при загадочных обстоятельствах - гувернантка на минуту отошла из маленького внутреннего дворика, а вернувшись - застала ребенка мертвым, с ужаснейшим образом раскроенной головой.
После приезда партии в город убийства продолжаются - непонятным образом погибают дворянские дети одного возраста, у всех - раскроена голова, словно ударом гигантского когтя...
Известно, что все дети дружили друг с другом и часто проводили время вместе в парке.
Игроки не успевают спасти еще двоих детей из этой компании, причем последний был убит на людях - ему раскроили голову, но его семья и челядь были убиты таинственными незнакомцами (в количестве двух штук), которых успевают заметить опоздавшие в парк к моменту расправы игроки... Однако, погнавшись за ними, они вскоре теряют след и натыкаются в конце концов на спешащего им на выручку начальника полиции с двумя помощниками.
В парке игроки обнаруживают старинные развалины - несколько странных камней с изображеними кошек, птиц и собак, на одном из камней, кажется, есть следы крови - она давно засохла, и ее совсем немного.

Последнему из оставшихся детей снятся страшные кошмары, он требует, чтобы кто - то убрался из его головы, бьется об острые углы, бредит (один из самых страшных моментов, хххе)...

В процессе расследования один из родителей совершает самоубийство.
Отец оставшегося мальчика, целиком ушел после смерти жены в археологию... Кстати, на обстановек в семье, где полусумасшедший отец забыл про терзаемого кошмарами ребенка также строился страх...

В конце концов, после метаний между версиями, попыток защититть последнего ребенка, чисток между "легальными" оборотнями и проч., игроки допрашивают еще раз гувернантку, которая рассказыват наконец, что, как ей кажется, возвращаясь, она видела тень кошки на стене...
Другой игрок в это время находит в библиотеке сумасшедшего папаши - археолога древний фолиант по демонологии, из которого вырваны страницы по теории захвата и подчинения могущественных демонов.

Ребенок, терзаемый кошмарами, под конец все - таки рассказыват, что неделю назад он с приятелями "случайно" убил кошку, когда они играли в парке в развалинах (а, точнее, они ее попросту замучили). Затем прямо перед офигевшими игроками пояавляется огромный, в половину детской, призрак - кошка (демон - мститель, хххе), и сносит когтями мальчику голову.

Далее все действие перемещается в развалины, где вампир - начальник полиции со своими подручными (именно они убили родителей и челядь в парке, чтобы никто не мог рассказать про демона - кошку) пытаются схатить выполнившего свою миссию и развоплощающегося демона мщения.
Происходит финальная разборка))



--------------------
"Грустно? Настроение на нуле? Брук Бонд вернет вас к жизни!" - сказал некромант, окидывая взглядом погост...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- walderdbeere   Модули в стиле Хоррор   Jul 13 2004, 14:54
- - Fray   Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумал...   Jul 13 2004, 15:00
- - walderdbeere   А подробности? Как и что прошло? Как добивались со...   Jul 13 2004, 15:12
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"...   Jul 13 2004, 15:16
- - walderdbeere   Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из твор...   Jul 13 2004, 15:26
- - Leeder   Водил как-то хоррор-модуль по словеске. Какой-то п...   Jul 13 2004, 15:33
- - Fray   Итак, альтернативная история, нечто вроде России к...   Jul 13 2004, 15:43
- - Flamel'kaa   Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо и...   Jul 13 2004, 15:50
- - Junior   Водил модулёк в традициях стандартного американско...   Jul 13 2004, 15:53
- - Flamel'kaa   Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной...   Jul 13 2004, 15:57
- - walderdbeere   Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://fo...   Jul 13 2004, 16:00
- - walderdbeere   Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне ...   Jul 13 2004, 16:07
- - Fray   Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем...   Jul 13 2004, 16:07
- - Flamel'kaa   Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-w...   Jul 13 2004, 16:10
- - Fray   ЦитатаЖаль меня там не было Да уж, ты в Москву усп...   Jul 13 2004, 16:14
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)Оп...   Jul 13 2004, 16:38
- - Tigerclaw   По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать име...   Jul 13 2004, 21:35
- - Fray   Мой рецепт прост. 1. Герои должны чувствовать сво...   Jul 13 2004, 21:56
- - Junior   Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт друго...   Jul 13 2004, 22:04
- - Tigerclaw   Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь ...   Jul 13 2004, 22:21
- - Fray   Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргинина...   Jul 13 2004, 22:31
- - Tigerclaw   По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно....   Jul 13 2004, 22:54
- - Flamel'kaa   2 Fray Как раз ключик подобрать к игроку и есть г...   Jul 14 2004, 10:45
- - walderdbeere   А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто...   Jul 14 2004, 11:48
- - walderdbeere   Еще из личных наблюдений: Заметил, что в атмосфере...   Jul 14 2004, 11:55
- - Flamel'kaa   Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечисл...   Jul 14 2004, 12:23
- - Fray   ЦитатаПомню, правда, это был не ужас, но эмоции ге...   Jul 14 2004, 12:58
- - walderdbeere   Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)По...   Jul 14 2004, 13:14
- - Flamel'kaa   2 Fray Ну, модуль продолжится по любому - только ...   Jul 14 2004, 13:17
- - Flamel'kaa   2 walderdbeere А мы на этот метагейм случайно выш...   Jul 14 2004, 13:19
- - Woozrael   Я водил хоррор всего раз, и не могу сказать что мн...   Jul 14 2004, 19:25
- - Tigerclaw   Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего...   Jul 14 2004, 20:49
- - Даная   2 Flamel'kaa ЦитатаА мы на этот метагейм случ...   Jul 15 2004, 11:07
- - Fray   А я помню [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty...   Jul 15 2004, 13:25
- - Junior   2 Fray Если не играть на особенностях персонажей,...   Jul 15 2004, 13:48
- - Zabiyka   Давайте вспомним название этой темы... И ответим в...   Jul 22 2004, 08:39
- - Junior   Одно из главных правил, которое я для себя вывел п...   Jul 22 2004, 17:50
- - Tigerclaw   Проблема в том что когда попадаешь в Равенлофт то ...   Jul 22 2004, 22:57
- - VerdeDark   2 Tigerclaw Цитата"Hey, listen up, you decom...   Jul 22 2004, 23:32
- - Zabiyka   Очень хочется посмотреть на хорошую хоррор-игру. ...   Jul 23 2004, 11:26
- - Tigerclaw   Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно ...   Jul 23 2004, 12:10
- - Zabiyka   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 23 2004, 21:54
- - Kraken   ЦитатаОбщий вывод склонился к тому, что все разы (...   Apr 16 2006, 15:48
- - Mr.Garret   Если мастер боится Равенлофта, то он никогда не см...   Apr 25 2006, 10:41
- - MrLamb   Кстати, по поводу пугания игроков. 1) Попробовал ...   Apr 25 2006, 13:04
- - Kraken   Кстати в мировом фольклоре есть огромное кол-во пр...   Apr 27 2006, 12:57
|- - MrLamb   Цитата(Kraken @ Apr 27 2006, 12:57)Кстати в м...   Apr 28 2006, 17:07
- - Kraken   ЦитатаСсылку можно? Каргатан закрылся ввиду оконч...   May 12 2006, 07:39
- - Kraken   ЦитатаВ ету ночь, луна кровава, а вы - живое вопло...   Oct 9 2006, 20:24


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 15:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav