![]() |
walderdbeere Модули в стиле Хоррор Jul 13 2004, 14:54
Fray Однажды водил модуль в стиле хоррор, затем задумал... Jul 13 2004, 15:00
walderdbeere А подробности?
Как и что прошло? Как добивались со... Jul 13 2004, 15:12
Flamel'kaa 2 walderdbeere
Хорошо что ты не лопнул. [[IMG]]"... Jul 13 2004, 15:16
walderdbeere Скажем так. Насчет постулатов не знаком, а из твор... Jul 13 2004, 15:26
Fray Итак, альтернативная история, нечто вроде России к... Jul 13 2004, 15:43
Flamel'kaa Ну, во-первых, во-вторых и в третьих пугать надо и... Jul 13 2004, 15:50
Junior Водил модулёк в традициях стандартного американско... Jul 13 2004, 15:53
Flamel'kaa Главное, чтобы игроки были согласны с той картиной... Jul 13 2004, 15:57
walderdbeere Хехе. Какая чудная история, Фрай [[IMG]]"http://fo... Jul 13 2004, 16:00
walderdbeere Кстати, я за собой заметил, что все удавшиеся мне ... Jul 13 2004, 16:07
Fray Ага, я ее придумал за 30 минут, чтобы развлечь чем... Jul 13 2004, 16:07
Flamel'kaa Жаль меня там не было [[IMG]]"http://forums.rpg-w... Jul 13 2004, 16:10
Fray ЦитатаЖаль меня там не было
Да уж, ты в Москву усп... Jul 13 2004, 16:14
walderdbeere Цитата(Flamel'kaa @ 13.07.2004 - 16:09)Оп... Jul 13 2004, 16:38
Tigerclaw По моему Хоррор очень трудно вести. Перепугать име... Jul 13 2004, 21:35
Fray Мой рецепт прост.
1. Герои должны чувствовать сво... Jul 13 2004, 21:56
Junior Нуар, готика - это всё понятно. А что насчёт друго... Jul 13 2004, 22:04
Tigerclaw Анекдот старыи:"Слушаи, сколько я не пытаюсь ... Jul 13 2004, 22:21
Fray Просто придумывай оригинальный сюжет! Оргинина... Jul 13 2004, 22:31
Tigerclaw По моему подобрать ключик к игроку - очень сложно.... Jul 13 2004, 22:54
Flamel'kaa 2 Fray
Как раз ключик подобрать к игроку и есть г... Jul 14 2004, 10:45
walderdbeere А.. ясно, что за дурная последовательность. Просто... Jul 14 2004, 11:48
walderdbeere Еще из личных наблюдений:
Заметил, что в атмосфере... Jul 14 2004, 11:55
Flamel'kaa Кхм, совет тогда стандартный. Все, что ты перечисл... Jul 14 2004, 12:23
Fray ЦитатаПомню, правда, это был не ужас, но эмоции ге... Jul 14 2004, 12:58
walderdbeere Цитата(Flamel'kaa @ 14.07.2004 - 10:45)По... Jul 14 2004, 13:14
Flamel'kaa 2 Fray
Ну, модуль продолжится по любому - только ... Jul 14 2004, 13:17
Flamel'kaa 2 walderdbeere
А мы на этот метагейм случайно выш... Jul 14 2004, 13:19
Woozrael Я водил хоррор всего раз, и не могу сказать что мн... Jul 14 2004, 19:25
Tigerclaw Епизод с чем то шаркающим за пределами застрявшего... Jul 14 2004, 20:49
Даная 2 Flamel'kaa
ЦитатаА мы на этот метагейм случ... Jul 15 2004, 11:07
Fray А я помню [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/sty... Jul 15 2004, 13:25
Junior 2 Fray
Если не играть на особенностях персонажей,... Jul 15 2004, 13:48
Zabiyka Давайте вспомним название этой темы...
И ответим в... Jul 22 2004, 08:39
Junior Одно из главных правил, которое я для себя вывел п... Jul 22 2004, 17:50
Tigerclaw Проблема в том что когда попадаешь в Равенлофт то ... Jul 22 2004, 22:57
VerdeDark 2 Tigerclaw
Цитата"Hey, listen up, you decom... Jul 22 2004, 23:32
Zabiyka Очень хочется посмотреть на хорошую хоррор-игру.
... Jul 23 2004, 11:26
Tigerclaw Ну во первых я хоррор вожу КРАИНЕ редко. Особенно ... Jul 23 2004, 12:10
Zabiyka [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon... Jul 23 2004, 21:54
Kraken ЦитатаОбщий вывод склонился к тому, что все разы (... Apr 16 2006, 15:48
Mr.Garret Если мастер боится Равенлофта, то он никогда не см... Apr 25 2006, 10:41
MrLamb Кстати, по поводу пугания игроков.
1) Попробовал ... Apr 25 2006, 13:04
Kraken Кстати в мировом фольклоре есть огромное кол-во пр... Apr 27 2006, 12:57
MrLamb Цитата(Kraken @ Apr 27 2006, 12:57)Кстати в м... Apr 28 2006, 17:07
Kraken ЦитатаСсылку можно?
Каргатан закрылся ввиду оконч... May 12 2006, 07:39
Kraken ЦитатаВ ету ночь, луна кровава, а вы - живое вопло... Oct 9 2006, 20:24![]() ![]() |
|
: 4th September 2025 - 13:49 | ![]() |