Цитата(ES @ 20.01.2004 - 15:17)
"This attempt counts against your allowed attacks of
opportunity this round."
Означает, что я не могу использовать свои атаки по возможности в этом случае. Правильно ли я понял?
Еще. Могу ли я поставить Defensive fight и получить AC bonus, даже если я никого не атаковал за этот раунд?
1) Это значит что если ты используешь эту атаку по возможности то не сможешь сделать другую если представится такая возможность или потратишь одну из тех что даются тебе фитом комбат рефлексы
2) По идее нет... то есть на этот случай такая вещь как Тотал Дефенс... +4 АС если НЕ атакуешь и +6 АС если не атакуешь и у тебя есть 5 рангов в тамблинге