Цитата
Ранения условно делятс на мелкие(царапины), легкие(небольшие раны, кровотечния), средние (пулевые ранения не задевшие важных органов, костей. Средние кровотечения), тяжелые( поражения важных органов, впрочем не слишком серьезные), критические(то же но серьезные), смертельные(приводят к немедленной или очень скорой смерти). При этом от телосложения цели зависит сколько времени он может жить с ранениям и сколько он должен получить ранений, чтобы умереть(но при этом в отличии от той же ДнД получив 20 царапин ( и в ДнД потеряв 20 хитов) персонаж не умрет (если конечно не получит заражение крови )
Так, допустим с а если цель получила, скажем, 30 царапин - они не перейдут в одно серьёзное ранение? Лимит на количество повреждений одного типа есть телосложение, но что идёт после превышения данного лимита?
Пункт 3. - полностью согласен со Сваром. Да, пробить череп сложнее чем живот, но для современного огнестрела эта разница несуществена.
Цитата
Тк нет понятия хитов нет поняти и повреждения. То есть критическое ранение может нанести и мощнейшая снайперка и пистолет. Правда из снайперки это легче сделать.
И что, это единственное различие между снайперкой и пистолетом по убойности?
И как у тебя холодное оружие и кулаки работают?
.