IPB

( | )

> Хоумрулы под постядерный мир, ПОМОЩЬ
V
Freiksenet
May 18 2004, 15:12
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Пишу я свой хомрул на основе D&D в стиле киберпанк и решаю, а надо ли здесь профессии-классы использовать, и если надо то какие. К сожалению придумывание мира исчерпало творческий потенциал (пиво) и поэтому (а еще потому что боюсь забыть что нибудь важное) обращаюсь к вам.

Подскажите кто может пожалуйста, а то у меня мозг клинит и плющит. Заранее спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

ЗЫ. Забыл примерно описать мир.
Основная информация: время - век 22-23, постядерный мир (по тематике похож нга фаллаут.), активно используется все виды оружия, от кулаков и холодного оружия до огнестрельного, плазменного и телепатических способностей.

Какие могут быть не-боевые навыки (типо скиллов в D&D) в таком мире?

Спасибо.

Знаешь, я пожалуй объединю темы. Они обе посвящены твоим хоумрулам, так что можно отвечать на обе сразу.
Если что не так (название и т.п.) - пиши мне в PM.
Ордос


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Freiksenet
Jun 5 2004, 21:05
#2


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Продолжая тему я вывешиваю описание системы повреждения и попадания. Без формул тк они не до конца проверены. На людях [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

1. Хитпоинтов нету вообще. Нету такого понятия.
2. В зависимости от расстояния делятся точность. В смысле если 0.(3) прицельной дальности то можно сказать что целишся в голову или в левую ногу, если от 0.(3) до 0.(6) то большуя часть тела (пр. верхнюю или левую), а при расстоянии от 0.(6) до 1 приц дальности только цель.
3. Каждая часть тела имеет свою броню - способность пр. типу оружия. К примеру череп пробить пулей труднее, чем живот. Также бронежилеты, каски, шлемы ну и имплантанты повышают это значение. Аналогино делятся оружие. При этом оружие все равно может пробить броню со значением выше, чесм бронебойность этого оружия, если повезет. Понятное дело в разумных пределах. Пробить танк из пистолета вряд ли получится.
4. Далее определяется серьезность ранения. Ранения условно делятс на мелкие(царапины), легкие(небольшие раны, кровотечния), средние (пулевые ранения не задевшие важных органов, костей. Средние кровотечения), тяжелые( поражения важных органов, впрочем не слишком серьезные), критические(то же но серьезные), смертельные(приводят к немедленной или очень скорой смерти). При этом от телосложения цели зависит сколько времени он может жить с ранениям и сколько он должен получить ранений, чтобы умереть(но при этом в отличии от той же ДнД получив 20 царапин ( и в ДнД потеряв 20 хитов) персонаж не умрет (если конечно не получит заражение крови [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Хоумрулы под постядерный мир   May 18 2004, 15:12
- - HolyBugs   Если под систему Д20, то все это есть на основе Д2...   May 18 2004, 15:41
- - Freiksenet   Система в основном своя. Из D&D тока систему с...   May 18 2004, 15:52
- - Ордос   Так всё-таки Постядерка или Киберпанк? Принципиал...   May 18 2004, 20:00
- - Ордос   Что касается и классов, и скиллов - в Киберпанке п...   May 18 2004, 20:53
- - Freiksenet   Киберпанк. Спасибо что объяснил разницу. [[IMG]]"h...   May 18 2004, 21:15
- - Сварог   Лучше всего вообще без классов - классы накладываю...   May 18 2004, 22:57
- - Ордос   Цитатамага - псионика-телекинетика. В киберпанке ...   May 19 2004, 12:33
- - Freiksenet   ЦитатаВ киберпанке их крайне мало. Ну и что? Во п...   May 19 2004, 15:16
- - Сварог   ЦитатаМожет классы просто как шаблон для ускорения...   May 19 2004, 17:42
- - Ордос   ЦитатаЦитатаЦитата  Может классы просто как ...   May 19 2004, 22:23
- - Ордос   А! (хлопаю себя по лбу) Между прочим мы совме...   May 19 2004, 22:30
- - Freiksenet   ЦитатаВ нём как раз планируется бесплатная и беско...   May 20 2004, 14:41
- - Freiksenet   Система хитпоинтов Хитпоинты НЕ увеличиваются с ур...   May 20 2004, 15:04
- - HolyBugs   ЦитатаХолодное оружие Древковое оружие Колющие ору...   May 20 2004, 15:31
- - Freiksenet   2 HolyBugs Колющие - кинжалы, ножи, стилеты итд т...   May 20 2004, 17:36
- - Ордос   ДА, это пока да. ЦитатаХитпоинты НЕ увеличиваются...   May 20 2004, 20:19
- - Freiksenet   ЦитатаКроме того в киберпанке есть такие вещи, как...   May 21 2004, 09:40
- - Ордос   ЦитатаНикаких. Я понял что ДнД слишком несовершенн...   May 21 2004, 21:44
- - Freiksenet   ЦитатаСоответсвенно, тебе бы неплохо взять оттуда ...   May 22 2004, 15:17
- - Freiksenet   В общем хоумрул готов, только надо еще записать вс...   May 22 2004, 15:44
- - Ордос   Приглашай. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/st...   May 23 2004, 11:33
- - Сварог   И кинь посмотреть [[IMG]]"http://forums.rpg-world....   May 23 2004, 12:39
- - Freiksenet   Продолжая тему я вывешиваю описание системы повреж...   Jun 5 2004, 21:05
- - Freiksenet   Да я забыл. Тк нет понятия хитов нет поняти и повр...   Jun 5 2004, 21:09
- - Сварог   2 Freiksenet Цитата3. Каждая часть тела имеет сво...   Jun 8 2004, 07:16
- - Ордос   ЦитатаРанения условно делятс на мелкие(царапины), ...   Jun 8 2004, 14:06
- - Сварог   Кроче гря - пусть хитов и не будет, но система пов...   Jun 8 2004, 15:06
- - Freiksenet   Странно было бы если 20 царапин превратились в сер...   Jun 8 2004, 18:07
- - Freiksenet   Так вот так я думаю надо. Современное оружие имее...   Jun 8 2004, 18:20
- - Juda   Вобще говоря между снайперкой и пистолетом по убой...   Jun 8 2004, 19:26
- - герцог   Ну-у-у, не скажи-и. СНВ-98 хоть и снайперка, а тан...   Jun 9 2004, 22:05
- - Сварог   ЦитатаНу-у-у, не скажи-и. СНВ-98 хоть и снайперка,...   Jun 10 2004, 10:08


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 16:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav