Продолжая тему я вывешиваю описание системы повреждения и попадания. Без формул тк они не до конца проверены. На людях [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .
1. Хитпоинтов нету вообще. Нету такого понятия. 2. В зависимости от расстояния делятся точность. В смысле если 0.(3) прицельной дальности то можно сказать что целишся в голову или в левую ногу, если от 0.(3) до 0.(6) то большуя часть тела (пр. верхнюю или левую), а при расстоянии от 0.(6) до 1 приц дальности только цель. 3. Каждая часть тела имеет свою броню - способность пр. типу оружия. К примеру череп пробить пулей труднее, чем живот. Также бронежилеты, каски, шлемы ну и имплантанты повышают это значение. Аналогино делятся оружие. При этом оружие все равно может пробить броню со значением выше, чесм бронебойность этого оружия, если повезет. Понятное дело в разумных пределах. Пробить танк из пистолета вряд ли получится. 4. Далее определяется серьезность ранения. Ранения условно делятс на мелкие(царапины), легкие(небольшие раны, кровотечния), средние (пулевые ранения не задевшие важных органов, костей. Средние кровотечения), тяжелые( поражения важных органов, впрочем не слишком серьезные), критические(то же но серьезные), смертельные(приводят к немедленной или очень скорой смерти). При этом от телосложения цели зависит сколько времени он может жить с ранениям и сколько он должен получить ранений, чтобы умереть(но при этом в отличии от той же ДнД получив 20 царапин ( и в ДнД потеряв 20 хитов) персонаж не умрет (если конечно не получит заражение крови [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:)
|