Цитата
Только ондно слово - СКРИПТЫ, Впрочем, Dread Alex лучше объяснит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Ну во-первых скриптовый язык разработать непросто мягко говоря, а во-вторых больше различных действий, чем запрограммированных все равно не сделаешь. А придумать можно настолько много, что запрограммировать даже взаимодействие разных предметов инвентаря будет НЕРЕАЛЬНО имхо(тут дело в том, что в настолки я не гамал, но подозреваю - скажите плз если не прав ,- что там можно делать почти все).
Цитата
Обоснуй.
По любому это будет шаг вперёд.
Шаг вперед, два назад. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P Вот возьмем твои, Ордос, размышления про диалоги, где пользователь сам что-то набирает, но от этого изменяется только внешний вид ответа NPC'и. Так как от того, что ты там наберешь ничего не зависит, то юзер первые два раза там что-то наберет а в последующие - максимум что-то типа "вафаовдлажлдфо" (по крайней мере меня бы точно задолбало вводить никому не нужные обращения в том же Planescape). Даже если в вышеприведенном я не прав, то подумайте плз вот о чем: все эти фишки не добавят новых веток разговоров, и NPC ни капли не поумнеет. Тут дело упирается в разработку алгоритмов из области ИИ ( [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Легче сначала будет создать робота-Мастера [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ).