IPB

( | )

> Хоумрулы под постядерный мир, ПОМОЩЬ
V
Freiksenet
May 18 2004, 15:12
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Пишу я свой хомрул на основе D&D в стиле киберпанк и решаю, а надо ли здесь профессии-классы использовать, и если надо то какие. К сожалению придумывание мира исчерпало творческий потенциал (пиво) и поэтому (а еще потому что боюсь забыть что нибудь важное) обращаюсь к вам.

Подскажите кто может пожалуйста, а то у меня мозг клинит и плющит. Заранее спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

ЗЫ. Забыл примерно описать мир.
Основная информация: время - век 22-23, постядерный мир (по тематике похож нга фаллаут.), активно используется все виды оружия, от кулаков и холодного оружия до огнестрельного, плазменного и телепатических способностей.

Какие могут быть не-боевые навыки (типо скиллов в D&D) в таком мире?

Спасибо.

Знаешь, я пожалуй объединю темы. Они обе посвящены твоим хоумрулам, так что можно отвечать на обе сразу.
Если что не так (название и т.п.) - пиши мне в PM.
Ордос


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
May 19 2004, 12:33
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
мага - псионика-телекинетика.


В киберпанке их крайне мало. Процента так 0,0001 населения. Для сравнения, магов в фэнтезёвом ДнД - примерно 10% населения (естественно большинство из них не раскрыло свои способности, но тем не менее на несколько порядков больше).

Цитата
как на узкую (снайпер, пулеметчик, подрывник)?


Вот этим путём точно идти не следует! Подрывник - это просто чувак, у которого хорошо закачана Взрывчатка, Снайпер - чувак с хорошим знанием огнестрельного оружия и специализацией на дальний бой. В принципе на самом-то деле коренных различий между таким подходом и кучей раздробленных классов нет. Но прописывать все эти классы, накладыввать какие-то ограничения... зачем?

Цитата
Естественно, то придется несколько пересмотреть способ полуения тех или иных умений и скилов и их развитие. Но это уже мелочи.


А почему, собссна, телепату изучить тот или иной скилл будет сложнее, чем хакеру? У кого мозги лучше соображают - тому легко даётся всё. Это единственный объективный параметр в изучении скиллов.

На самом деле, в киберпанке скорее плясать нужно не от классов, а от имплантантов, которые вживлены в тебя. Ведь людей вобще без имплантантов там процентов 5 населения (в основном это верхушка Корпораций или уж совсем бомжи из нижних ярусов). Если ты вживил себе пулемёт вместо руки, то хакером хорошим уже вряд ли станешь. Если ты вживил себе в мозг программу, позволяющую влезать в сеть из собственной головы, то вряд ли там останется место для имплантантов резко увеличивающие твои ловкость и реакцию в реальном мире.

Как оно?

Опять же идейка из Матрицы - закачивание необходимых знаний непосредственно в мозг (но это очень дорогие и дефецитные имплантанты).


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Хоумрулы под постядерный мир   May 18 2004, 15:12
- - HolyBugs   Если под систему Д20, то все это есть на основе Д2...   May 18 2004, 15:41
- - Freiksenet   Система в основном своя. Из D&D тока систему с...   May 18 2004, 15:52
- - Ордос   Так всё-таки Постядерка или Киберпанк? Принципиал...   May 18 2004, 20:00
- - Ордос   Что касается и классов, и скиллов - в Киберпанке п...   May 18 2004, 20:53
- - Freiksenet   Киберпанк. Спасибо что объяснил разницу. [[IMG]]"h...   May 18 2004, 21:15
- - Сварог   Лучше всего вообще без классов - классы накладываю...   May 18 2004, 22:57
- - Ордос   Цитатамага - псионика-телекинетика. В киберпанке ...   May 19 2004, 12:33
- - Freiksenet   ЦитатаВ киберпанке их крайне мало. Ну и что? Во п...   May 19 2004, 15:16
- - Сварог   ЦитатаМожет классы просто как шаблон для ускорения...   May 19 2004, 17:42
- - Ордос   ЦитатаЦитатаЦитата  Может классы просто как ...   May 19 2004, 22:23
- - Ордос   А! (хлопаю себя по лбу) Между прочим мы совме...   May 19 2004, 22:30
- - Freiksenet   ЦитатаВ нём как раз планируется бесплатная и беско...   May 20 2004, 14:41
- - Freiksenet   Система хитпоинтов Хитпоинты НЕ увеличиваются с ур...   May 20 2004, 15:04
- - HolyBugs   ЦитатаХолодное оружие Древковое оружие Колющие ору...   May 20 2004, 15:31
- - Freiksenet   2 HolyBugs Колющие - кинжалы, ножи, стилеты итд т...   May 20 2004, 17:36
- - Ордос   ДА, это пока да. ЦитатаХитпоинты НЕ увеличиваются...   May 20 2004, 20:19
- - Freiksenet   ЦитатаКроме того в киберпанке есть такие вещи, как...   May 21 2004, 09:40
- - Ордос   ЦитатаНикаких. Я понял что ДнД слишком несовершенн...   May 21 2004, 21:44
- - Freiksenet   ЦитатаСоответсвенно, тебе бы неплохо взять оттуда ...   May 22 2004, 15:17
- - Freiksenet   В общем хоумрул готов, только надо еще записать вс...   May 22 2004, 15:44
- - Ордос   Приглашай. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/st...   May 23 2004, 11:33
- - Сварог   И кинь посмотреть [[IMG]]"http://forums.rpg-world....   May 23 2004, 12:39
- - Freiksenet   Продолжая тему я вывешиваю описание системы повреж...   Jun 5 2004, 21:05
- - Freiksenet   Да я забыл. Тк нет понятия хитов нет поняти и повр...   Jun 5 2004, 21:09
- - Сварог   2 Freiksenet Цитата3. Каждая часть тела имеет сво...   Jun 8 2004, 07:16
- - Ордос   ЦитатаРанения условно делятс на мелкие(царапины), ...   Jun 8 2004, 14:06
- - Сварог   Кроче гря - пусть хитов и не будет, но система пов...   Jun 8 2004, 15:06
- - Freiksenet   Странно было бы если 20 царапин превратились в сер...   Jun 8 2004, 18:07
- - Freiksenet   Так вот так я думаю надо. Современное оружие имее...   Jun 8 2004, 18:20
- - Juda   Вобще говоря между снайперкой и пистолетом по убой...   Jun 8 2004, 19:26
- - герцог   Ну-у-у, не скажи-и. СНВ-98 хоть и снайперка, а тан...   Jun 9 2004, 22:05
- - Сварог   ЦитатаНу-у-у, не скажи-и. СНВ-98 хоть и снайперка,...   Jun 10 2004, 10:08


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 19:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav