Цитата
мага - псионика-телекинетика.
В киберпанке их
крайне мало. Процента так 0,0001 населения. Для сравнения, магов в фэнтезёвом ДнД - примерно 10% населения (естественно большинство из них не раскрыло свои способности, но тем не менее на несколько порядков больше).
Цитата
как на узкую (снайпер, пулеметчик, подрывник)?
Вот этим путём точно идти не следует! Подрывник - это просто чувак, у которого хорошо закачана Взрывчатка, Снайпер - чувак с хорошим знанием огнестрельного оружия и специализацией на дальний бой. В принципе на самом-то деле коренных различий между таким подходом и кучей раздробленных классов нет. Но прописывать все эти классы, накладыввать какие-то ограничения... зачем?
Цитата
Естественно, то придется несколько пересмотреть способ полуения тех или иных умений и скилов и их развитие. Но это уже мелочи.
А почему, собссна, телепату изучить тот или иной скилл будет сложнее, чем хакеру? У кого мозги лучше соображают - тому легко даётся всё. Это единственный объективный параметр в изучении скиллов.
На самом деле, в киберпанке скорее плясать нужно не от классов, а от имплантантов, которые вживлены в тебя. Ведь людей вобще без имплантантов там процентов 5 населения (в основном это верхушка Корпораций или уж совсем бомжи из нижних ярусов). Если ты вживил себе пулемёт вместо руки, то хакером хорошим уже вряд ли станешь. Если ты вживил себе в мозг программу, позволяющую влезать в сеть из собственной головы, то вряд ли там останется место для имплантантов резко увеличивающие твои ловкость и реакцию в реальном мире.
Как оно?
Опять же идейка из Матрицы - закачивание необходимых знаний непосредственно в мозг (но это очень дорогие и дефецитные имплантанты).
.