Мастер, конечно, над вами издевается. Или хочет, что бы вы подумали головой. Если второе - то все нижеследущие предложения можно не читать, они усугубят недовольство мастера поиском игромеханических решений проблемы.
Если дозакупиться шмотками не получается, а маг в минусе, расчёт разве что на клирика, который к этому времени уже может сделать постоянное дневное освещение вокруг себя любимого. меморайзим - Luminuos armor [BoED], Extend на него, если есть возможность - и получаем на 6-м уровне 12-часовое дневное освещение радиусом 60 футов вокруг клирика, которое притом контрит дрововские darkness'ы. Выравниваем местность - подобраться к вам теперь можно только под инвизом. C инвизом бороться, рассыпая вокруг места ночёвки муку кругом, или похожий материал. что бы преследовать дроу - Briar Web [CD] заклинание на место, где предположительно находится лазутчик, потом окружаете и со светом убиваете. Что бы не ушел в инвизе - как раз на такой случай активируете Invisibility Purge спелл клирика, когда точно уверены что невидимый дроу рядом. Daylight в меморайз, что бы резко осветить какую-нибудь удалённую зону, скасовав его на камень и бросив в подозрительную сторону. Итого 3-4 спелла - и можно рассчитывать на то, что: 1) они к вам втихую не подберутся 2) вылазка дроу пройдёт не без потерь с их стороны, даже если решат атаковать.
--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
|