Критика явно относиться не только к выложенный в старте топика магии, но и к той части сеттинга, которая была показана в модуле для Кашевара.
Поэтому, прежде чем отвечать по пунктам, хочу отметить, что максимальная длина модуля составляла 6 (шесть) страниц, и задачи уместить в этот объем описания почтовых марок ВСЮР и КОМУЧа, старообрядцев, взаимоотношения генералов Дроздовского и Романовского - не ставилось. Иными словами, то, что есть сейчас - это урезанная версия, и чаще всего резалась та самая "историчность". При этом и википедию, и гугл, и рефераты, и вполне нормальные исторические книги по сабжу мы читаем.
Но дело в том, что сеттинг всё-же не документально-исторический, а построен на кичах - об этом всегда говорилось прямо.
До уровня "Сталина против марсиан" или "Первого Отряда", который тоже поминали как ассоциацию к сеттингу, однозначно доходить при этом не хочется.
Под словом "кич" здесь понимается попытка отразить скорее то, какими стороны конфликта хотели себя видеть, а не какими были на самом деле.
Далее, по архетипам кастеров. Далеко не каждый Зеленый кастер - это этакий бородатый волхв в коловратах, а Красный - безумный учёный с растрепанными седыми волосами. И подробнее раскрыть этот факт в игромеханике - это очень верное и полезное замечание, спасибо.
И частично отвечу по фабуле сеттинга.
Цитата(Pigmeich)
3.7.1. Status quo (лат.). Должно ли оно сохранятся во время игры? В Deadlands всё понятно: ни Север, ни Юг намерения растоптать друг друга не имели. Север просто хотел распространить политику отмены рабства на все штаты (в том числе на парочку, которая за Союз сражалась). Юг вообще хотел только отделиться и сохранить тот самый status quo. Север обиделся, война началась.
Ну кстати, и в американской гражданской войне всё было не совсем линейно так - а именно, это Юг начал обстрел федерального форта Самтер, ну а т.н. Реконструкцию Юга вполне можно признать за растаптывание. Но это дискуссия для исторического раздела.
Что же касается рэдлэндсов, то это только Южный Берег Крыма - такое спокойное место (и на то есть специфические причины), в целом же в сеттинге стороны мочат друг друга нещадно. Вынужденное перемирие зимы-весны 1922 года - это просто следствие истощения ресурсов, и всем понятно, что поздней весной всё начнется снова.
Цитата(Pigmeich)
3.7.2. Я бы убрал привязку магий к фракциям (Черные, Зеленые и Белые обязательно должны обладать разной магией?). И добавил бы реальных професий. Красные: ЧК и агитбригады. Белые: офицерская честь. Можно их даже с магией связать.
Да, вторую часть пункта мы собирались реализовать. Вот именно в связке с магией.
А первая - всё-таки фича, на это разделение завязано очень многое в сеттинге.
В остальном (и вообще!) за критику большое спасибо! Как обратная связь она по-настоящему ценная.

Более детально получиться ответить уже наверное только на новом форуме, но вернуться к этой теме непременно стоит.
.