IPB

( | )

> Матрица? Реально ли?
V
SantiFik
Mar 4 2010, 18:24
#1


Гость
*

Пользователи
5
9.12.2009
Беларусь,Гродно




Реально ли сделать словесную ролевую Матрицу...чтоб сама боевка выглядела живо...помогите, ничего в голову не приходит sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Minder
Mar 5 2010, 13:00
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




No Good, там система стантов на это заточена... когда при "критическом" успехе на попадание получаешь очки, которые можно потратить на всякие красивые маневры типа швыряния персонажей и т.д.

Мышиный король, ну как бы то что красиво на экране не обязательно красиво за игровым столом... и дабы не вогнать участников игры в сон длинные серии однообразных незначительных ударов лучше описывать как одну заявку и один бросок...

А криты повышают синематичность тем, что провоцируют красивые и сочные описания... и даже при нулевом артистизме "ты отрубил противнику ногу" звучит гораздо лучше, чем "ты снял противнику четверть хитов" )

ну и кстати раз уж подняли эту тему - небольшой WoT про синематичность:

Можно выделить три основных способа достижения синематичности в НРИ:

1) Эмуляция синематики - самый очевидный способ, являющися правда лишь "симптоматическим лечением". Заключается в том что берется классическая ролевая система (симуляционист-геймистская по раннему эдвардсу), и внутри нее, не выходя за ее основные допущения и логику прописываются опции соответствующие известным синематичным шаблонам. Так поступает ГУРПС, Тру20, Сторителинг/Сторителлер, Седьмоморье и т.д.
"+": интуитивна понятна большинству игроков, легка в написании
"-": симптоматика - она и в африке симптоматика и никакие опции не изгонят из игры по такой системе традиционной ролевой атмосферы со всеми вытекающими, типа манчкинизма, PC thinking'а, лутерства, приключенчества и т.д. и т.п. да и главное в такой системе - Rule of Cool обычно не реализуется кроме как драмаресурсами....

2) Очищение от несинематики - тоже довольно простой способ - берется система и из нее методично вычищаются все элементы, могущие хоть как то помешать синематичному ролеплею. На уровне - "драться мечом против пистолета синематично? значит уберем механическую разницу между ними" Как примеры - Shard RPG, OctaNe, PDQ#, BESM и т.д.
"+": ничто не мешает создать синематичную атмосферу за столом
"-": но ничего и не помогает

3) Переход на синематичную логику - самый мощный, по моему мнению, способ, но в тоже время самый трудо- и идееемкий. Заключается в том что принципы синематики вшиваются в фундамент системы: резолюшн систему, развитие и генерацию персонажа, распределение нарративных прав и оформление сцен... Таким путем идут FATE, Wushu, Flow System, Awesome! и тому подобные системы
"+": механика не просто позволяет играть синематично, но и активно к этому подталкивает, делая синематичные дествия механически эффективными, а несиматичные ограничивая и штрафуя...
"-": требует "взрыва мозга" и suspension of disbelief, ибо местами законы синематичного действия и соответственно такой игры противоречат нормальному человеческому здравому смыслу



--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 01:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav