Почти оффтопик вот к этому вот:
персонажи они тоже литературные, в какой-то степени, почему в этом случае нельзя использовать распространённый и проверенный временем прием, другие же вполне подходят для игр?Подумалось тут: а ведь в европейской литературе этот прием не так уж часто употребляется. Вернее так: мысли персонажа подробно и развернуто описываются тогда, когда сам персонаж занят своими мыслями (все вспомнили знакомый со школьных лет развесистый дуб

). В ситуации же, когда персонаж активно действует и его внимание обращено на внешний мир - ну, максимум, одна-две фразы у него в голове всплывает.
А где как раз характерны такие зависания на мыслях - это аниме. Взмахнул персонаж катаной - и пошел у него флешбек на 10 минут про тяжелое деццтво. Взмахнул его противник катаной - и у того пошел флешбек... и так они и сражались - по три раунда за одну серию
Ну в аниме это традиционный прием для раскрытия тонкой душевной организации персонажей. Я допускаю, что в играх по мотивам аниме/манги подобного рода подробные отчеты игроков о мыслях персонажа могут быть вполне уместны и великолепно встраиваться в атмосферу игры. Но не все же играют по аниме...