IPB

( | )

> В помощь ДМ-у
V
BFrost
Sep 12 2009, 14:27
#1


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Совершенно случайно наткнулся на отличную прогу для ДМ-а, заточенную под DnD4E.

Masterplan

Features

Plot Flowchart - Masterplan allows you to organise your adventure using a simple drag-and-drop flowchart view, which indicates when the party is likely to level up.

Combat Encounters - Masterplan lets you build combat encounters, displaying the creature statblocks and the encounter XP value; XP targets are shown and inappropriate challenges are highlighted. Masterplan can also generate encounters randomly or semi-randomly using the DMG encounter templates or an encounter deck. Masterplan can also run the combat encounter, keeping track of hit points, conditions and ongoing damage.

Treasure Parcels - Masterplan contains a treasure parcel generator.

Traps / Hazards - Masterplan includes a simple editor for creating traps and hazards. Traps can be added to encounters.

Skill Challenges - Masterplan includes a skill challenge editor which automatically calculates the XP value of a skill challenge and provides appropriate DC values. Skill challenges can be added to encounters.

Tactical Maps - Masterplan allows you to build and edit maps using dungeon tiles or other images; these maps can then be used in encounters. Maps can be automatically generated, and delve-style adventures can be randomly generated from any map with one click.

Encyclopedia - Masterplan contains an integrated project encyclopedia.

Player Options: You can define races, paragon paths, epic destinies, feats etc for player use.

Player View: During a session, Masterplan makes it easy for you to share certain information with your players using a separate display.

Extensibility - You can extend Masterplan by writing add-ins for it.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
CTPAHHUK
Feb 28 2010, 11:39
#2


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Хм... Это вообще очень интересный момент. То есть, ты предлагаешь полностью разнести боёвку и небоевой отыгрыш по времени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 28 2010, 16:15
#3


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 28 2010, 11:39) *
Хм... Это вообще очень интересный момент. То есть, ты предлагаешь полностью разнести боёвку и небоевой отыгрыш по времени?


ну нет не совсем - но в большинстве времени так и есть - просто тут я не буду выкручиваться и останавливать особо рьяных игроков рвущихся в бой - но часто мы заканчиваем игру мелким сражением - которое я им описываю - затем за день я делаю карту и в пятницу вечером например мы его сыграли - игроки победили(кто бы сомневался) и на следующий день когда мы встречаемся они уже обсуждают добычу делят ее - творят какие то там свои разборки и отыгрывают уже большую часть времени не боевую ситуацию ... как то так....

сорри поясню - в пятницу нет сходки - все сидят по своим домам - в субботу встречаемся... чтобы подготовить сражение у меня есть 4-3 дня обычно - я продумываю тактику - составляю карту и задаю мотивы боя (можно найти парочку красивых скринов с боевкой - можно нарезать видео, подобрать музыку - это уже конечно лишнее - но как то бодрит) - игроки (обычно даже если в субботу у кого то дела то в пятницу все свободны - получается что ХП получает вся группа (даже если в субботу кто то не придет то за бой он получает ХП - если играл в пятницу) если время есть свободное то вечером на 20 - 30 минут можно провести несколько боевок (на бумаге боевка сложная (+расчет передвижения групп монстров по данжу, плюс не запланированный бой с союзниками) у нас заняла около 8и часов игрового времени - соответственно минимум отыгрыша под конец все устали уже сил не было объявлять красиво удары и тупо все съехало на - бросок ...попал - бросок ....мимо...

но проведя похожий бой в электронном варианте я очень быстро отслеживал передвижения монстров в данже - игроки больше времени уделяли описанию удара - пока я расставлял и снимал например метки с мобов (потом я автоматизировал процесс )) крупный бой занял часа 2, и часов 6 народ шастал по городу искал мелкие неприятности - кои уже отыгрывались на столе в виде фигурок и тайлов - (обычно бой на 2-3 раунда)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- BFrost   В помощь ДМ-у   Sep 12 2009, 14:27
- - Zyclon   Программа вроде хороша. Только одно но. Вообще в н...   Sep 14 2009, 10:57
|- - Merug   Цитата(Zyclon @ Sep 14 2009, 11:57) Это я...   Sep 15 2009, 09:50
|- - Zyclon   Цитата(Merug @ Sep 15 2009, 09:50) Как я ...   Sep 15 2009, 18:25
- - Zyclon   http://www.habitualindolence.net/masterpla...s/lib...   Sep 15 2009, 19:13
|- - Merug   Цитата(Zyclon @ Sep 15 2009, 20:13) http:...   Sep 15 2009, 23:35
- - Zyclon   упс... сорри, а я скачал... сейчас залью куда нибу...   Sep 16 2009, 00:17
- - BFrost   Это ссылка от автора проги, а не от меня Вот отсю...   Sep 16 2009, 10:04
|- - Merug   Цитата(BFrost @ Sep 16 2009, 11:04) А зде...   Sep 17 2009, 19:17
- - Lameterasu   Там нужно зарегаться на Яху, а потом присоединитьс...   Nov 1 2009, 23:20
|- - Merug   Цитата(Lameterasu @ Nov 1 2009, 23:20) Ну...   Nov 2 2009, 16:59
- - Lameterasu   Вообщем, та группа на яху обладает коллекцией тайл...   Nov 2 2009, 19:52
- - artodox   Скажите пожалуста, а случаем нет руссификатора к э...   Dec 27 2009, 12:44
- - BFrost   Навряд ли   Dec 27 2009, 13:17
|- - Merug   http://rptools.net/ Тут оказалась очень интересна...   Jan 12 2010, 07:25
|- - Merug   Я не уверен что это новость и откровение для кого ...   Jan 13 2010, 21:42
- - Pigmeich   Merug, D&D Dungeon Tiles!   Jan 15 2010, 09:11
|- - Merug   Цитата(Pigmeich @ Jan 15 2010, 09:11) Mer...   Jan 16 2010, 16:21
|- - Landor   Цитата(Merug @ Jan 16 2010, 21:21) это чт...   Jan 18 2010, 04:21
|- - Merug   В этой программе все выглядит более радостно чем -...   Jan 18 2010, 18:06
|- - Merug   Цитата(Landor @ Jan 18 2010, 04:21) Это н...   Jan 18 2010, 18:10
|- - Landor   Цитата(Merug @ Jan 18 2010, 23:10) нет эт...   Jan 19 2010, 08:54
|- - Merug   ))) ясно теперь - что такое Данжон Талес я в курсе...   Jan 19 2010, 10:14
|- - Merug   Вчерась попробовали маптулс с игроками - вывели на...   Jan 23 2010, 03:50
- - lomihim   а что за программа?   Feb 12 2010, 01:03
|- - Merug   Цитата(lomihim @ Feb 12 2010, 01:03) а чт...   Feb 12 2010, 02:57
- - lomihim   Как называеться программа и где скачать? про то чт...   Feb 12 2010, 11:32
|- - Merug   Цитата(lomihim @ Feb 12 2010, 11:32) кури...   Feb 13 2010, 11:22
- - lomihim   а где взять еще токенов? а то там как-то мало тек...   Feb 13 2010, 21:17
- - lomihim   ну не знаю, фотошоп мне нравится больше чем эта пр...   Feb 13 2010, 21:32
|- - Merug   я полазив вокруг да около нарыл около 2000 - 3000 ...   Feb 14 2010, 01:06
- - lomihim   ну тогда либо я не то скачал либо я тупой! я н...   Feb 14 2010, 01:13
|- - Merug   Цитата(lomihim @ Feb 14 2010, 01:13) ну т...   Feb 14 2010, 03:34
- - koxacbka   хех...и вот он добрался и сюда)))) забавно.. а я в...   Feb 14 2010, 05:06
|- - Merug   Цитата(koxacbka @ Feb 14 2010, 05:06) хех...   Feb 14 2010, 05:18
- - koxacbka   ничем не пользуюсь зачем? я уже давно для себя оп...   Feb 14 2010, 07:53
|- - Merug   Цитата(koxacbka @ Feb 14 2010, 07:53) в р...   Feb 14 2010, 12:05
|- - Pigmeich   Цитата(Merug @ Feb 14 2010, 19:05) ясно -...   Feb 25 2010, 04:08
|- - Merug   Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 04:08) Пот...   Feb 25 2010, 17:31
|- - Shuriken   Merug, ручка и бумага, может, и медленнее мышки, н...   Feb 27 2010, 22:22
|- - Merug   Цитата(Shuriken @ Feb 27 2010, 22:22) Mer...   Feb 28 2010, 11:04
- - CTPAHHUK   Хм... Это вообще очень интересный момент. То есть,...   Feb 28 2010, 11:39
- - Merug   Цитата(CTPAHHUK @ Feb 28 2010, 11:39) Хм....   Feb 28 2010, 16:15


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th July 2025 - 20:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav