Совершить насилие над игроком, а потом страдать и сокрушаться - путь в никуда. Если твой сюжет требует жестокой сцены для грандиозного финала, вставляй. Только действуй смело и решительно, начисто забыть об "охах" и "ахах". Помни о том, что искусство требует жертв (в том числе и от игроков) и все у тебя получится.
Между прочим...
На форуме есть целая ролевая школа, выходцы из которой считают, что игроков заранее надо предупреждать об ужасных поворотах сюжета. Иначе, с мальчиками-PC случится апоплексический удар, а девочки, присутствующие на собрании, станут биться головой о стену, разобьют стеклянный сервиз твоих родителей, а потом, до конца своих дней будут жить в психиатрической лечебнице.
Ха-ха-ха. Можно подумать, что режиссеры фильмов ужасов заранее говорят зрителям о том, на какой минуте фильма гнилые зомби будут кушать ту милую школьницу...
Ситуация такова. Как бы ты модуль не закончил, никаких трагедий в реальности не будет, ничью жизнь ты фантазиями не разобьешь. В худшем случае назовут тебя психом, а потом все равно вернуться как милые. Почему? Да потому что каждому хочется пережить ощущение безопасного шока.
--------------------
 
|