по-моему скромному, жестокость (т.е., натуралистичные описания физических травм и прочее «гуро»), ровно, как и непечатная брань или эротические сцены – средства чисто изобразительные, и нужны ровно настолько, насколько нужны. т.е. в игре про мрачный кришнаитско-сатанически-викканский культ, который собирается принести в жертву сорок семь девствинец (половина из которых уже обнаружена в разных частях города по частям) будет один уровень «жестокости», а в доброй игре про благородных разбойников-белок, ищущих клад на вершине Мирового Дуба – другой. «жестокость» же игроков, штука вообще странная, часто немотивированная идеей отыгрываемого персонажа, хотя легко обьесняемая, с точки зрения того, что данному конкретному человеку захотелось побыть на некоторое время в центре внимания. бороться с этим или оставлять все как есть – дело вкуса и толщины организации кишечника.
--------------------
Красивая ложь? Внимание, это уже творчество! (С) С. Ежи Лец.
|