Геометр Теней,
интересно.
Классика она на то и классика, чтобы можно было считать отличием...
Цитата
Дает возможность раскрыть черты своих персонажей, требующие действия, быстрее и ярче, потому что если персонажи могут взаимодействовать, то не нужно ждать, пока партнер "даст подачу", а организовать её самому.
А как "мастерская шизофрения" выглядит с такой позиции, касательно диалогов прежде всего. Особенно спор, от первого лица с каждой стороны (допустим своевольного ученика и учителя, пытающегося наставить того на путь истинный).
А если сделать одного из персонажей полу-нпс? (С точки зрения сюжета они равноправны, а управление делится между мастером и игроком.)
Цитата
Из неприятного при переходе - у меня игроки как раз к этому слишком тяготели (возможно от новизны), потому игра поначалу чуть не разваливалась на пары "связанных" персонажей (уровень взаимодействия в такой паре растет, а с персонажами других игроков становится взаимодействовать чуть труднее - не так легко скакать от отношения Дживса к N к отношению Вустера к N).
Любопытный эффект. Можно ещё таких наблюдений?
Как думаете, если только один игрок из группы будет управлять двумя персонажами, это вызовет неустранимые негативные эффекты?
ave,
ага понятно. Два голоса + персона - это собственно личный опыт?
Голоса там напоминают отчасти тень из призраков: забвение (в данном контексте), или это впечатление ошибочно?