Цитата
И кстати в приведённом примере об игре по постапокалиптике кого-то там ограбить и не убить - это вообще такое невероятное милосердие, а отнюдь не жестокость. Воду ещё зачем-то оставили..
Собственно, у черного археолога был своего рода внутренний кодекс чести "всегда давать шанс".
Ситуация усугубилась тем, что убийство по мнению мастера было бы намного милосерднее. Теперь мне периодически приходится сталкиваться с тем, что меня и других игроков многие знакомые группы считают излишне жестокими (это о наказании игроков) и это периодически всплывает. Также были игровые наказания, например, расстрел одного из близких для персонажей НПЦ.
Цитата
В принципе, такие вещи стоит определять еще до начала игры. В описанном тобой случае, по-моему налицо мастерский косяк: если мастер не хотел, чтобы персонажи вели себя как отморозки, не надо было пускать в сюжет персонажей-отморозков.
Что удивительно все рамки были оговорены и, с моей точки зрения, и персонажи, и ведущий совершали куда более жестокие вещи.