Не знаю, по-моему, жестокость персонажа вполне логична в определённых жанрах. Обычно я вожу по весьма брутальным сеттингам, где жестокость не то, что допустима и уместна, а является абсолютно нормальной. Более того, требую от игроков, чтобы их поступки соответствовали реалиям игрового мира. Если он суровый, то и его персонажи такие. Если у тебя роль морального урода, так и отыгрывай морального урода. В то же время, когда я вожу по более "мягким" сеттингам (например, классическое фентези), игрокам предполагается воздержаться от жестокости, чтобы опять же соответствовать жанру и сеттингу. По-моему, это абсолютно нормально.
И кстати в приведённом примере об игре по постапокалиптике кого-то там ограбить и не убить - это вообще такое невероятное милосердие, а отнюдь не жестокость. Воду ещё зачем-то оставили...
--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen Klingt nicht mehr im Fackelschein. Leben heißt sein Leben wagen Neu gewonnen will es sein.
|