Предложенный вариант не идеален, но подходит для моделирования способности. Точные мысли персонажа с практической точки зрения не особенно важны. Интерес представляют его истинные намерения, планы, отношения к персонажам/нпс и прочее. Всё это игрок вполне может изложить мастеру, а тот в подходящих обстоятельствах может сообщить это телепату (когда тот читает мысли в соответствующей обстановке). Остаются "мгновенные" решения и реакции персонажа, вызванные внезапными событиями или внезапно пришедшие к нему в голову, причём для телепата критично знать о них сразу же только если персонаж немедленно хочет что-то предпринять, что телепат хотел бы модифицировать. В этом случае можно решить, что когда игрок другого персонажа делает какую-то заявку не рефлекторного действия (требующего обдуманного намерения), телепат может что-то сделать до этого. (Например, один персонаж внезапно приходит к решению выложить всю подноготную партию в разговоре с нпс (какая-то муха его укусила), игрок начинает говорить, но когда игрок телепата понимает в чём дело, он может прервать того инициировав небольшой "откат". Заявить, например, прежде чем ты начал говорить, Х (телепат) опрокидывает на У (нпс или персонаж) чашу с вином и далее...)
|