Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 13:54)

Понимаешь, RTS -- это микроконтроль, строительство зданий и билд ордер. Также как и RPG (особенно "элементы") не про отыгрыш. Потому не RTS.
Деление на жанры условное, но часто то что играется на глобальной карте с Землей или-чего-там-еще и с продумыванием действий называют "глобальными стратегиями".
Ну, глобальные стратегии бывают разные - я к этому. Raven Shield - шутер, UT3 - шутер, L4D2 - шутер. Много общего ли?
Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 13:54)

Артилерия не атакует и, тем более, не служит пушечным мясом. Артилерия -- те самые пушки, которые на месте стоят. Скорее всего сделают старую добрую артилерийскую поддержку, которая при защите работает (атаки на соседний отряд). Потому пушки стреляют строго на одну клетку, на самом деле. Ну на полторы.
Логично, да. Я, правда, о таком никогда не задумывался - привык абстрагироваться от реальности в играх.
Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 13:54)

Выше все ссылки

. Это мои размышления, можешь проверить осенью. Но слова про широкие фронты (почему не в стеках), скриншоты с подобным и т.п. говорят о том, что принято именно такое дизайнерское решение.
Ну, я просто поинтересовался - не геймдизайнер, поэтому интересно почему сделан такой вывод. Проверим, да.
Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 13:54)

Цезарь-преты? На цивфанах даже гайд есть.
Десятерых на Deity не вынесешь, скорее всего. А если выпадет не пангея, то совсем смешно.
Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 13:54)

Большинство сетевых игр (на вынос человека) -- до ядерных ракет. Игры рейтинговые -- до ядерных. Народ, как видишь, стартовать в модерне не хочет, потому интенсивная игра заканчивается раньше.
Ну, логично. В ПВП и рейтинговых всё становится ясно гораздо раньше, чем. Однако же, игры до космоса на больших картах - у меня не редкость. Правда, я играть не очень умею, в сравнении с гуру.
Цитата(Mr.Garret @ Feb 25 2010, 14:00)

Пф... Хм... В трушных цивилизациях, выбор эпохи отсутствует напрочь.
Это, видимо, в первой? Ибо во второй он уже был.