Цитата
Как реализовать в игре чтение мыслей других PC? Был у кого подобный опыт?
Не очень большой, но был.
Вариант 1. Если вы в игроках уверены и они отделают игровую информацию от мета- - говорить всё голосом, не скрывая. Самый лёгкий вариант, но не думаю, что нужен автору - раз он задает вопрос.

Просто могу заметить, что порой работает.
Вариант 2. Записки, как сказано выше. Не лучший вариант, честно говоря - теряется время. Но может работать в ситуации, когда игрокам
не хочется показывать мысли персонажа другим игрокам, но факт чтения мыслей не скрывается.
Вариант 3. Перерывы. Через относительно короткие промежутки времени (полчаса где-то) делать перерывы - короткие, а-ля перекур - и некоторое время честно метагеймово обсуждать подноготную своих персонажей. Что, да почему, да что было важно и что он чувствовал. При этом игрок за телепата может даже не афишировать возможности своего персонажа - просто он слушает и мотает на ус. Этим можно скрыть факт "сканирования", если как-то объяснить нужду в таких перерывах, но порой приходится объявлять их силой.