![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Итак, осенью 2010 года выходит пятое поколение игр серии Civilization.
Желающие получить информацию из первых рук могут пройти на официальный сайт. Ниже я приведу наиболее интересные, на мой взгляд, изменения в игровой механике.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
По площадям.
1. Гексы -- Хой. ОК. 2. Европа -- не RTS. Называется жанр Global Strategy и все. Часто Цивилизацию тоже к нему относят, кагбэ. 3. Типа Европы -- День Победы (недавно третий) и Виктория (скоро будет вторая, что ли). Все от одного разработчика (Paradox) и одного локализатора (Сноуболл), так что элементарно пробивается по сайтам. 4. Пушки с поддержкой рулят и снимают suspension of disbelief, обычный для предыдущих частей. 5. Анализируя информацию о дизайне, либо запретят на одной клетке находиться двум военным юнитам, либо как в первых двух весь стек будет сниматься при выносе единственного защитника. 6. Народ в Фираксис продолжает тренд Beyond of Sword: так как большинство народа играет в Древнем Мире и Средневековье, большинство фишек и юнитов будут для них. 7. До 1400-ых -- Цива, после 1400-ых -- Парадокс. Хорошо отстроились. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Ну я вбил название в гугл, мне сказали, что это глобальная стратегия в реальном времени, что я и отразил. Цивилизацию к этому жанру не относят, какбы. Понимаешь, RTS -- это микроконтроль, строительство зданий и билд ордер. Также как и RPG (особенно "элементы") не про отыгрыш. Потому не RTS.Деление на жанры условное, но часто то что играется на глобальной карте с Землей или-чего-там-еще и с продумыванием действий называют "глобальными стратегиями". Цитата В чём это выражается? У меня такого не было никогда. Ну у меня вот было. ![]() Артилерия не атакует и, тем более, не служит пушечным мясом. Артилерия -- те самые пушки, которые на месте стоят. Скорее всего сделают старую добрую артилерийскую поддержку, которая при защите работает (атаки на соседний отряд). Потому пушки стреляют строго на одну клетку, на самом деле. Ну на полторы. Цитата Ссылку на информацию можно? Охота почитать. Выше все ссылки ![]() Это мои размышления, можешь проверить осенью. Но слова про широкие фронты (почему не в стеках), скриншоты с подобным и т.п. говорят о том, что принято именно такое дизайнерское решение. Цитата Ну не знаю. Закончить на Deity с 10 противниками - в Средневековье - надо быть очень крутым. В целом, логичный вывод, никак не противоречащий тому, что мы видели во всех предыдущих частях. Цезарь-преты? На цивфанах даже гайд есть.Большинство сетевых игр (на вынос человека) -- до ядерных ракет. Игры рейтинговые -- до ядерных. Народ, как видишь, стартовать в модерне не хочет, потому интенсивная игра заканчивается раньше. Цитата Тотал Вар вообще не рассматривается как альтернатива? Рассматривается, просто он не отстраивается по времени, да и периоды захватывает маленькие. Хотя при этом сейчас выходит про 18-19 век, как раз где все еще нет очередной Виктории. ![]() -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th July 2025 - 16:21 | ![]() |