Как я понимаю нет требования, чтобы игрок персонажа, мысли которого читают, не знал об этом. В этом случае можно обойтись записками (игрок телепата протягивает листок другому игроку, а тот пишет).
Как вариант, к сожалению подходящей не для каждого типа игры. Можно ввести традицию описывать не только поведение персонажа, его слова и прочее, но и мысли. Вроде, имярек проходя мимо таверны подумал, что хотелось бы выпить кружечку, но к сожалению время сейчас не подходящее. Подобно тому как это делается в художественной литературе при повествовании от первого лица. Тогда все остальные участники игры воспринимают эту информацию просто как часть художественного повествования, не учитывая её в дальнейших действиях их персонажей, а вот игрок телепата может ею пользоваться. Для этого конечно требуется относительная опытность игроков или склад ума, позволяющий с лёгкостью разделять информацию метаигровую от внутриигровой. Я бы решил вопрос именно так, благо играем обычно так, что события происходящие только с одним персонажем обычно наблюдают все игроки.
Другой вариант, найти эффективную защиту другим персонажам или способ договорится с телепатом, чтобы он их мысли не читал.
|