![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=244504
Основной примечательной чертой «Ravenloft: Stone Prophet» является большое количество противников, накладывающие негативные статусы при атаке. «Ravenloft: Stone Prophet» действительно имеет очень большое количество противников, накладывающие негативные статусы при атаке. Возможно это тоже следует внести в зеркальные отражения – как часть проклятия Анкнипота. Попробуем сделать вот как – я дам перечень противников в игре, а вы скажете, что вам понравилось. Начало игры. Ядовитые змеи – poison Cтервятники-падальщики – disease Открытая пустыня (днем тут лучше не гулять) «Пустынные дьяволы» - удивительно неприятные противники. На расстоянии кидаются песком (blind), вблизи злой вихрь окружает облако пыли (быстро blind всех кто в нем находится), его крутящие атаки вблизи вызывают vertigo. Кстати, если вся партия схватила blind изображение на экране гаснет, и быстро может произойти геймовер Саншарды – тоже очень опасны. На расстоянии злое солныщко стреляет лучами (наносит повреждения + Ray of enfeeblement, по двухе жостко снижающий силу), вблизи его атаки вызывают heat metal оружия и брони (которые начинают наносить повреждения владельцу, надо быстро выкидывать). Мне очень нравятся эти существа, чем-то напоминающие МТГшный Bad Moon, только там – луна с сердитым лицом, а тут солнышко с агрессивной рожей. Город-призрак Гули – парализуют. Тени – дрейнят силу. Храм Нефиртити (FORGOTTEN SHRINE OF NEFERTI) Плюющиеся змеи - poison, к тому же еще и плюются им на небольшом расстоянии. Огненные лягушки – плюют очень сомнительными файрбольчиками, после их атак из инвентаря могут пропасть мехи и фляги с водой. Даже представить не могу, как это происходит THE OBELISK Minotaur mummy – грапплят (grapple), и нещадно бьют ;-) Man-scorpion – poison Храм Сета (TEMPLE OF SET, единственный который не FORGOTTEN) Волшебные рты на стенах – есть во всех храмах. Но в остальных они являются чем-то типа гида (направо–тото, налево - тото). А здесь есть странные рты, которые постоянно бормочут что-то беспорядочное. Рядом с ними с чаров быстро падает полезная магия, и исчезают спелы из памяти. Плюющиеся змеи - poison, к тому же еще и плюются им на небольшом расстоянии. Темные наги - poison, колдуют (очень любят slow) Вершакалы – заражают Падшие жрецы - полиморфят RUINED TEMPLE OF HARVEST Храм Баст (FORGOTTEN SHRINE OF BASTET) Диспласер-бисты – черные пантеры из храма Баст. Владельцы знаменитой атаки, без трусайта их бить тяжело. Храмовые кошки – удивительно мерзкие мумии с кошачьи головами, из храма Баст. Стреляют магическими ракетами, любят колдовать dispel magic. В этом храме часто нужны fly или feather fall, и dispel magic грозит падением в очень неприятное место. Также dispel magic снимает трусайт, без которого диспласеры становятся опасны. The periapts – сюжетные вещи, накладывают разные вредные баффы если их держать в инвентаре а не в благословленной сумке (blessed sack). -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd June 2025 - 21:32 | ![]() |