![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
![]() StarCraft II История 1998 год. Blizzard Entertaiment разрабатывает и выпускает стратегию в реальном времени под названием StarCraft. Игра, в которую я играл будучи ещё школьником на мощном тогда компьютере с процессором Pentium 166 GHz. Буквально породившая у меня бурю эмоций и ночной кошмар, который не могу забыть до сих пор. Я был простецким пехотинцем, который шёл внутрь канализации, где на меня напал и скушал зерг. В детстве это было очень страшно. Но если говорить дальше об игре, то она начала своё становление и развитие. Особенно сильно она полюбилась корейским игрокам, которые начали объединяться в целые кланы для игры по этой игре, затем обучающие группы. После того как начались мелкие чемпионаты по ней, начали образовавываться более крупные. Так она вошла в одну из "дисциплин" World Cyber Games (Wiki). Можете не верить, но в Ю. Корее были запущены телевизионные каналы, по которым транслировали лучшие игры по StarCraft. Игра развивалась и это выражалось в её обновлении (патчах), которых было выпущено 16 штук вплоть до 2009 года. Коррекция, баланс, новые возможности. На всемирных чемпионатах российские игроки успели занять 2-ое место Android (2002 год). Эта игра сделала некоторых людей не только невероятно богатыми, но и популярнейшими людьми (к примеру, выпускались DVD с записями лучших игр по StarCraft одного корейского игрока, считавшегося более успешным из всех выступавших на WCG). Игра стала культовой, и это не преувеличение (IGN.com TOP 100, IGN журналисты, Playtesters). То что было: Grand Final: Andriod (Россия) vs. Phoenix (Китай) 2006 год, Сетка Битв 1 vs. в 2009 году, видео игры победителей (1-ого и 2-ого места) 2009 года в битвах 1 на 1. Что нас ждёт? И вот прошло некоторое количество времени. И вдруг как снег на голову сообщение и создании трёхмерной игры StarCraft II (Wiki, фаны) в продолжение StarCraft. Новые юниты, новый взгляд, новые технологии, трёхмерность, новые ролики, новый всплеск и новая история (аж целых три). Будоражит неймоверно. Ну что тут говорить? Игра просто обречена быть шедевром, даже если выпустят ужасный сюжет к этой игре. А ведь по слухам убрали некоторые виды юнитов, создали немалое количество новых. И вы можете забыть на похожесть с Warcraft III, где управляли горстками. Разработчики обещают уйти от микроконтроля. Будут свои герои, но только в кампаниях. Добавлена реалистичная физика. Известно что разработка началась ещё в 2003 году, и сроки конца разработки до сих пор не известны. Blizzard не хотят разочаровать поклонников. Обещают выпустить три игры друг за другом. А главное, убеждают, что это будет нечто грандиозное (я лично даже не сомневаюсь). Один только редактор карт будет содержать в себе возможности использования скриптов языка С++ (разумеется не-программистам создадут дружественный интерфейс для создания своих карт наравне с программистами), огромное количество дополнительных возможностей в виде возможности создавать Scroll-Shooters, 3D Action стрелялок. Ещё раз повторюсь: Что тут говорить? Давайте смотреть. ![]() Trailer 1, Trailer 2, Trailer 3, Zerg Gameplay, Protoss Gameplay 1, 2, 3, Terran Gameplay, Single-Player, Battle Report 1 part 1, 2, Battle Report 2 part 1, 2, Battle Report 3, Battle Report 4 part 1 и т.д. Роликов в интернете воляется огромное множество. Картинок и фан-арта на будущую игру также вылили неимоверно колоссальное множество. ![]() -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
Цитата Меня смущает, что вы предоставляете заведомо ложную информацию. Дота создаётся в этом разделе, но в этом разделе создаётся не только Дота. Но что ещё забавней, вы даёте информацию с Гарены, общее число участников, на которой заведомо меньше беттлнета. То есть вывод из этой информации можно сделать такой: посетителям гарены обычный варкрафт нравится меньше, чем различные карты, созданные для него игроками. Любое другое утверждение не может использовать гарену в качестве доказательства. Уххх, читаю и 1. Ваш опус о превосходстве нета над Гареной смешон. Вы просто не знаете цифр, известных 12летним ребятам. http://classic.battle.net/war3/ladder/w3xp...teway=Northrend Через минуту сравнения видно кто больше. 2. Дота многократно превосходит другие вар-рпг, это можно убеится за минуту знакомства с гареной. -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 75 18.2.2009 Новосибирск ![]() |
Уххх, читаю и 1. Ваш опус о превосходстве нета над Гареной смешон. Вы просто не знаете цифр, известных 12летним ребятам. http://classic.battle.net/war3/ladder/w3xp...teway=Northrend Через минуту сравнения видно кто больше. 2. Дота многократно превосходит другие вар-рпг, это можно убеится за минуту знакомства с гареной. Отлично, но по приведённому линку цифр нету. Точнее нету ни одной цифры, подтверждающей ваши слова. Претензия ко второму вытекает из первого. Ну, превосходит. И во сколько раз? Статистика-то где? -------------------- Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 17th June 2025 - 13:45 | ![]() |